1 |
2 |
3 |
С.Организацию связывают воедино акцент на достижении цели и выполнении задач. Общепринятые темы для обсуждения – агрессивность и победа |
||
Д.Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика, плановый ход деятельности организации |
||
100% |
100% |
|
5.Стратегические цели |
||
А.Гуманное развитие, высокое доверие, открытость и соучастие |
||
В.Обретение новых ресурсов, решение новых проблем, апробация всего нового |
||
С.Конкурентное действие, стремление к победе на рынке, целевая ориентация сил |
||
Д.Неизменность, стабильность, рентабельность, контроль, плавность всех операций |
||
100% |
100% |
|
6.Критерии успеха |
||
А.Развитие человеческих ресурсов, бригадная работа, увлеченность работников делом, забота о людях |
||
В.Обладание уникальной или новейшей продукцией, лидерство, новаторство |
||
С.Победа на рынке, опережение конкурентов |
||
Д.Рентабельность, плавные планы-графики, низкие производственные затраты |
||
100% |
100% |
Личные данные
1 Ваш пол
Мужчина
Женщина
2. Ваш возраст?
20-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
51-60 лет
3. Ваше образование?
Среднее специальное
Неоконченное высшее
Высшее
Два высших образования
4. Стаж работы:
Общий
по специальности
на нашем предприятии
5.Должность
6.Регион (железная дорога)
Анкета
на оценку силы организационной культуры по методике Дафта Р.Ф.
Уважаемые эксперты, прочитав вопросы анкеты, оцените в баллах от 1 (минимум) до 5 (максимум) насколько данные утверждения соответствуют организационной культуре оцениваемого предприятия.
Утверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Практически все менеджеры и большинство работников могут описать ценности компании, ее цели, осознают важность клиентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Члены организации четко осознают свой вклад в достижение цели организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Действия менеджеров обычно согласовываются с принятыми в компании ценностями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поддержка других работников, даже из других отделов, является нормой и оценивается по достоинству |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Компания и ее менеджеры ориентированы более на долгосрочные, а не на краткосрочные перспективы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Лидеры стремятся развивать и воспитывать своих подчиненных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
К найму новых работников относятся очень серьезно, с претендентами проводятся несколько интервью, ориентированных на выявление у них черт, соответствующих культуре компании |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Новичкам предоставляется как позитивная, так и негативная информация о компании; они имеют возможность сделать осознанный выбор относительно целесообразности работы в фирме |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Критерий перехода сотрудника на новую иерархическую ступеньку– его профессионализм, а не интриги и знакомства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ценности компании подчеркивают необходимость эффективной деятельности, адаптации к внешней среде, которая непрерывно изменяется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Следование миссии и ценностям компании важнее, чем соответствие процедурам и стилю одежды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вы слышали рассказы о лидерах или героях компании |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В компании проводятся церемонии награждения сотрудников, которые внесли существенный вклад в дело компании |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.