6 ВИМОГИ ДО ЗАХИСТУ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ
Оформлена відповідно до установлених вимог контрольна робота (переплетена) представляється керівнику. Керівник перевіряє відповідність завдання складу і змісту контрольної роботи, якість її розробки, правильність оформлення. Зауваження керівник робить на сторінках тексту роботи.
Недоліки, відзначені в роботі, повинні бути усунуті до захисту. Робота допускається до захисту, якщо на ній є позначка керівника „до захисту” чи „до захисту після доробки”.
Захист контрольної роботи відбувається у встановлені кафедрою і деканатом терміни і складається із відповідей студента на питання викладача. Студент повинен пояснити методики проведення оцінки організаційної культури, зробити висновки і пропозиції щодо її поліпшення; у разі виконання індивідуального завдання – повністю розкрити теоретичні питання.
Захищена робота залишається на кафедрі для збереження.
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ
1 Компаниец В.В., Полякова Е.Н. Конспект лекций по курсу «Організаційна культура »в электронном виде.
2 Дикань В.Л., Компанієць В.В. Економічна культура: зміст, функції, історичний аналіз //Вісник економіки транспорту і промисловості, випуск 24, Харків, УкрДАЗТ, 2008 р., С.193-199.
3 Компанієць В.В. Оцінка організаційної культури залізничного транспорту // Збірник наукових праць Київського університету економіки і технологій транспорту: Серія «Економіка і управління».Вип. 12.-КУЕТТ, 2008 р., С.100-116.
4 Компаниец В.В, Павлович Ю.Л. Духовно-нравственные основы экономики в свете христианской этики //Вісник економіки транспорту і промисловості, випуск 19-20, Харків, УкрДАЗТ, 2007 р., С.187-191.
5 Семенов Ю.Г. Организационная культура: Учебное пособие. - М.: Университетская книга; Логос, 2006.-256 с.
8 Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы.- М.:ИНФРА - М, 2007.-395 с.
9.Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб., Питер, 2002.
10 Симонова Л.М. Кросс-культурные различия в международном бизнесе, М.Юнити, 2003.
11 Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М. Дело, 1999.
12 Пахомов Ю.Н. Цивилизационные модели современности и их исторические корни. К.: Наукова думка, 2002.
13.Липов В.В. (см книги после 2004 года в Короленко и его статьи)
14 статьи в журналах, интернет
Анкета
на оценку сложившейся на предприятии организационной культуры (методика вертикального и горизонтального анализа)
Уважаемые эксперты, прочитав вопросы анкеты, отметьте:
1) те ответы, которые в большей степени отражают особенности предприятия, оценку организационной культуры которого Вы проводите (по одному ответу в каждом вопросе);
2) те характеристики, которые, по вашему мнению, должны быть присущи «в идеале» организационной культуре оцениваемого предприятия (по одному ответу в каждом вопросе)
Вопросы |
Как есть |
Как должно быть |
1 |
2 |
3 |
1. Руководство Вашего предприятия при выработке политики: |
||
- ориентируется на требования рынка, действия конкурентов и вкусы потребителей |
||
- ориентируется на решение внутренних проблем; |
||
- использует взвешенный подход с учетом внутренних и внешних факторов |
||
2.Руководство Вашего предприятия в своих действиях: |
||
- проявляет гибкость, постоянное стремление к нововведениям; |
||
- проявляет консерватизм, стремится сохранить существующее положение вещей без каких-либо изменений; |
||
- проявляет умеренную гибкость |
||
3 .На Вашем предприятии: |
||
- разрабатываются многочисленные правила, инструкции, и руководство строго контролирует их выполнение; |
||
- отсутствуют правила и инструкции, все действуют в зависимости от ситуации; |
||
- правила и инструкции существуют, но они, по большей части, игнорируются персоналом, так как руководство часто не контролирует их выполнение. |
||
4.В Вашем коллективе: |
||
- преобладают формальные, официальные отношения; |
||
- преобладают неформальные, доверительные отношения; |
||
- отношения строятся на сочетании формальных и неформальных норм общения. |
||
5. Для Вашего предприятия одно из утверждений более справедливо: |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.