В Приложении 10 приведены некоторые соображения и обоснования для внедрения модульного конструирования.
При производстве запасных лимитно-ресурсных изделий (запасов) и ремонтных работ по лимитно-ресурсным изделиям (ремонтов) используются групповая технология, при которой технологические процессы группируются по принципу схожести процессов механической обработки и использования сходных приспособлений сборки. Руководство отдела сбыта не довольно такой организацией производства, хотя с другой стороны признаёт, что заказчики могут быть терпимыми (см. Приложение 11). При исполнении срочного заказа ему уделяется необходимое внимание, даже если это нарушает основные производственные планы. Вместе с другими компаниями, участвующими в этом бизнесе, компания получает по этим заказам хороший доход от продаж (цена на запасы в три-четыре раза выше, чем цена на аналогичные работы, выполняемые по контрактам на лимитно-ресурсные изделия, а по ремонтам доход от продаж даже еще выше). Доход от продаж по ремонтам компенсирует неэффективность производства, связанную с очень низкими объемами и нерегулярной природой заказов. Без сомнения, компания могла бы иметь больше заказов, если бы лучше проверяла своих поставщиков. Aircraft Equipment проигрывает контракты на ремонт компаниям, специализирующимся в этой области, а также авиалиниям с собственными возможностями по ремонту, так как не в состоянии выдержать требуемые сроки выполнения заказа.
Что касается лимитно-ресурсных изделий, по ним Aircraft Equipment стремится строго выполнять календарные планы, чем по контрактам на запасы и ремонты. Данные об исполнении поставок типичных образцов по последним контрактам на электромеханические лимитно-ресурсные изделия представлены в Приложении 12.
В связи с предстоящим ростом объема производства в компании возникла необходимость усилить контроль процесса выпуска продукции. Проблема контроля качества была общей для всех компаний группы и, следовательно, должна была решаться на уровне всей группы. Решением проблемы явилось внедрение системы MRP (система планирования потребности в материалах), охватывающей определение загрузки, последовательности технологических операций и составление маршрутов.
Решение о внедрении всеобщей системы MRP было принято и Aircraft Equipment начал реализовывать его в начале 2000года. К настоящему времени работы по внедрению системы завершены и компания рассчитывает, что система MRP поможет повысить исполнительскую дисциплину компании во всех звеньях нашего бизнеса. Комплексные проблемы, трудные для решения, во многом определяются обеспеченностью компьютерной техникой и другими ресурсами (см. Иллюстрации 3 и 14). Надо отдать должное компании в том, что она была готова к встрече с действительностью и обладала необходимыми ресурсами. Кроме того, сказалась помощь инициативной группы по разработке системы MRP и соответствующая поддержка инвестициями и дополнительными ресурсами. Через 18 месяцев система была установлена в компании, хотя мы осознаем, что внедрение новых изделий будет сопровождаться появлением дополнительных требований, связанных с адаптацией системы, которые в свою очередь задержат необходимые подготовительные работы. Тем не менее, мы ясно представляем себе задачу, как имеющую особую важность и отвечающую вышеуказанным законным требованиям, связанным с усовершенствованием производства” - прокомментировал Алекс Фокс, системный менеджер.
В выступлении Грега Хаммера, директора по производству, поставлены производственные задачи:
«Ключевым моментом для организации низкозатратного производства является способность обеспечить объемы выпуска, соответствующие потенциальным предложениям. Несомненно, что североамериканский рынок значительно больше по уровням продаж, чем рынок, на котором мы работаем сейчас, и это, как явствует из вышеизложенного, требует изменений в объемах выпуска.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.