Примечания:
1. В 2005г. уровень прямой заработной платы составлял 6,88 у.е. за час, включая дополнительные выплаты;
2. Продукция, указанная в категориях I и II , произведена в 2005г. и является типичной для контрактов на “старую” продукцию;
3. Продукция категории II соответствует зрелости, по показателю отношения средних и максимальных объемов продукции;
4. Продукция, указанная в категории III, рассматривается как типичная для так называемой “новой” продукции североамериканского бизнеса. Продукция, указанная здесь, является типичным образцом продукции для первых американских контрактов;
5. Продукты A 463 и L 195 в категории III соответствуют модульной конструкции;
6. Продукция категории III в свете информации по контракту, рассматривается как типичная с учетом вкладов трудовых затрат, материалов и продаж за год.
Модульная концепция конструирования электромеханики В 2000г. главный инженер, основываясь на анализе 80-ти наиболее часто заказываемых наименований продукции, предположил, что принципиально все они могли бы составить новый ряд конструкций на базе 8 стандартных модулей. Предлагаемая концепция позволяла существенно уменьшить разнообразие в производстве и увеличить объемы выпуска. В процессе реализации концепции выяснилось, что: · требуется значительный объем работ по разработкеновых модульныхпродуктов. Был согласован бюджет в 300000 у.е. на четыре года. Всю конструкторскую работу должны были выполнить существующие инженеры. · Уже имеющиеся заказы не могли быть приспособлены к новому ряду продукции. Модульные продукты были использованы для реализации предложений со сроками поставок, начиная с 2005г. · Большинство контрактов потребовали незначительных переделок, чтобы удовлетворить специальные требования заказчиков по форме, весу, исполнению и подгонке. · Наиболее существенные преимущества от рассматриваемой инициативы заключены в уменьшении сложности производства. Все вместе взятое убедительно доказывает потенциальные возможности уменьшения себестоимости производства и возможность компании приспособиться к североамериканскому рынку, чувствительному к цене и появляющуюся у кампании в этой связи возможность быть успешной в отношении предложений на североамериканском рынке, чувствительном в цене. |
Запасные части и ремонты: типичные образцы заказов, выполненных в течение 2005г.
Заказы на работу |
Фактически |
Дата доставки (число недель) |
||||
Число |
Объем по спецификации (у.е.) |
Прямая заработная плата (общее кол-во часов) |
Материалы (у.е.) |
Требуемая |
Согласованная |
Фактическая |
“Ремонты” гражданских самолетов |
||||||
04 |
1465 |
10 |
103 |
3 |
8 |
9 |
20 |
772 |
6 |
26 |
10 |
14 |
18 |
32 |
3353 |
22 |
440 |
11 |
16 |
18 |
64 |
16995 |
142 |
1250 |
15 |
20 |
20 |
69 |
6325 |
46 |
60 |
22 |
28 |
29 |
CR 86 75 |
1698 |
18 |
6 |
26 |
30 |
36 |
81 |
475 |
4 |
25 |
31 |
35 |
48 |
87 |
3680 |
32 |
140 |
39 |
44 |
43 |
94 |
2307 |
17 |
88 |
42 |
47 |
48 |
98 |
297 |
2 |
7 |
44 |
48 |
52 |
«Ремонты» военных самолетов |
||||||
06 |
2334 |
27 |
120 |
4 |
18 |
16 |
14 |
6605 |
62 |
740 |
8 |
21 |
24 |
28 |
19871 |
260 |
25 |
10 |
22 |
25 |
33 |
3705 |
47 |
20 |
16 |
30 |
27 |
41 |
6462 |
70 |
540 |
16 |
28 |
22 |
MR 86 64 |
26030 |
310 |
2650 |
21 |
36 |
34 |
78 |
1165 |
10 |
250 |
30 |
42 |
47 |
81 |
9907 |
120 |
1760 |
36 |
46 |
50 |
84 |
527 |
5 |
15 |
39 |
50 |
51 |
94 |
3335 |
40 |
125 |
40 |
52 |
51 |
Запасные части для гражданских самолетов |
||||||
74 |
360 |
3 |
25 |
4 |
8 |
13 |
156 |
1630 |
16 |
210 |
9 |
13 |
16 |
208 |
2565 |
19 |
375 |
11 |
19 |
19 |
311 |
457 |
4 |
160 |
16 |
20 |
22 |
392 |
152 |
1 |
48 |
21 |
26 |
38 |
CS 86 450 |
506 |
4 |
125 |
25 |
29 |
32 |
521 |
1403 |
14 |
256 |
28 |
40 |
44 |
630 |
260 |
2 |
125 |
34 |
38 |
38 |
727 |
732 |
7 |
70 |
36 |
40 |
44 |
786 |
326 |
2 |
46 |
39 |
43 |
49 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.