Задания по стратегическому анализу. Представлены исходные данные для проведения исследований по трем составляющим :стратегия компании, стратегия маркетинга, стратегия производства, страница 15

Примечания:

1.   В 2005г. уровень прямой заработной платы составлял 6,88 у.е. за час, включая дополнительные выплаты;

2.  Продукция, указанная в категориях I и II , произведена в 2005г. и является типичной для контрактов на “старую” продукцию;

3.  Продукция категории II соответствует зрелости, по показателю отношения средних и максимальных объемов продукции;

4.  Продукция, указанная в категории III, рассматривается как типичная для так называемой “новой” продукции североамериканского бизнеса. Продукция, указанная здесь, является типичным образцом продукции для первых американских контрактов;

5.  Продукты A 463 и  L 195  в категории III соответствуют модульной конструкции;

6.  Продукция категории III в свете информации по контракту, рассматривается как типичная с учетом вкладов трудовых затрат, материалов и продаж за год.


Приложение 10

Модульная концепция конструирования электромеханики

В 2000г. главный инженер, основываясь на анализе 80-ти наиболее часто заказываемых наименований продукции, предположил, что принципиально все они могли бы составить новый ряд конструкций на базе 8 стандартных модулей.  Предлагаемая концепция позволяла существенно уменьшить разнообразие в производстве и увеличить  объемы выпуска.

В процессе реализации концепции выяснилось, что:

·  требуется значительный объем работ по разработкеновых модульныхпродуктов. Был согласован бюджет в 300000 у.е. на четыре года. Всю конструкторскую работу должны были выполнить существующие инженеры.

·   Уже имеющиеся заказы не могли быть приспособлены к новому ряду продукции. Модульные продукты были использованы для реализации предложений со сроками поставок, начиная с 2005г.

·  Большинство контрактов потребовали незначительных переделок, чтобы удовлетворить специальные требования заказчиков по форме, весу, исполнению и подгонке.

·  Наиболее существенные преимущества от рассматриваемой инициативы заключены в уменьшении сложности производства. Все вместе взятое убедительно доказывает потенциальные возможности уменьшения себестоимости производства и возможность компании приспособиться к североамериканскому  рынку, чувствительному к цене и появляющуюся у кампании в этой связи возможность быть успешной в отношении  предложений на североамериканском рынке, чувствительном в цене.

Приложение 11

Запасные части и ремонты: типичные образцы заказов, выполненных в течение 2005г.

Заказы на работу

Фактически

Дата доставки   (число недель)

Число

Объем по спецификации (у.е.)

Прямая заработная  плата (общее кол-во часов)

Материалы (у.е.)

Требуемая

Согласованная

Фактическая

“Ремонты” гражданских самолетов

04

 1465

  10

   103

3

 8

 9

20

    772

   6

    26

10

14

18

32

 3353

  22

   440

11

16

18

64

16995

142

1250

15

20

20

69

 6325

  46

     60

22

28

29

CR 86             75

 1698

  18

      6

26

30

36

81

   475

   4

    25

31

35

48

87

3680

 32

   140

39

44

43

94

2307

 17

     88

42

47

48

98

   297

  2

      7

44

48

52

«Ремонты» военных самолетов

06

  2334

 27

   120

 4

18

16

14

  6605

 62

   740

 8

21

24

28

19871

260

    25

10

22

25

33

  3705

 47

    20

16

30

27

41

  6462

 70

   540

16

28

22

MR 86             64

26030

310

2650

21

36

34

78

  1165

 10

   250

30

42

47

81

  9907

120

1760

36

46

50

84

     527

  5

    15

39

50

51

94

  3335

 40

   125

40

52

51

Запасные части для гражданских самолетов

74

     360

  3

    25

 4

 8

13

156

  1630

 16

   210

 9

13

16

208

  2565

 19

   375

11

19

19

311

     457

  4

   160

16

20

22

392

     152

  1

    48

21

26

38

CS 86           450

     506

  4

   125

25

29

32

521

  1403

 14

   256

28

40

44

630

    260

  2

   125

34

38

38

727

    732

  7

    70

36

40

44

786

    326

  2

    46

39

43

49