Задания по стратегическому анализу. Представлены исходные данные для проведения исследований по трем составляющим :стратегия компании, стратегия маркетинга, стратегия производства, страница 19

2.  Североамериканский (“новый”) электромеханический бизнес.

·  Многие североамериканские контракты в 10 раз больше по объему их крупнейших аналогов из Великобритании или Европы.

·  Американскими компаниями рассматриваются предложения на поставку лимитно-ресурсных изделий от трех или четырех возможных исполнителей; из-за интенсивной конкуренции цена всегда является важнейшим критерием выигрыша заказа, а два или более исполнителя контракта является обычным явлением. Типичные сроки поставки практически в два раза меньше достигнутых в Европе и предусмотрены крупные штрафные санкции за невыполнение сроков. Европейские поставщики до недавнего времени всерьез не рассматривались, но в настоящее время могут. Их предложения должны интенсифицировать ценовую конкуренцию среди североамериканских поставщиков.

3.  Электронные изделия

·  Концепция использования электронных изделий для всех систем самолета должна получить утверждение и должна подвергнуться всесторонней проверке.

·  Рынок потенциально очень большой с высоким доходом от продаж, по крайней мере, на ранних стадиях. Заказы в этот период должны выигрываться скорее по техническому качеству продукции, чем по ее цене.

 
 



1) Лимитно-ресурсные изделия имеют отношение к продажам продукции, которая является частью конструкции новых самолетов. Обязательная замена лимитно-ресурсных изделий осуществляется в соответствии с указанным в спецификации количеством летных часов или обусловлена износом.