2.
Североамериканский (“новый”) электромеханический
бизнес.
· Многие североамериканские контракты в 10 раз
больше по объему их крупнейших аналогов из Великобритании или Европы.
· Американскими компаниями рассматриваются
предложения на поставку лимитно-ресурсных изделий от трех или четырех
возможных исполнителей; из-за интенсивной конкуренции цена всегда является
важнейшим критерием выигрыша заказа, а два или более исполнителя контракта
является обычным явлением. Типичные сроки поставки практически в два раза
меньше достигнутых в Европе и предусмотрены крупные штрафные санкции за
невыполнение сроков. Европейские поставщики до недавнего времени всерьез не
рассматривались, но в настоящее время могут. Их предложения должны
интенсифицировать ценовую конкуренцию среди североамериканских поставщиков.
3.
Электронные изделия
· Концепция использования электронных изделий для
всех систем самолета должна получить утверждение и должна подвергнуться
всесторонней проверке.
· Рынок потенциально очень большой с высоким доходом
от продаж, по крайней мере, на ранних стадиях. Заказы в этот период должны
выигрываться скорее по техническому качеству продукции, чем по ее цене.