S: Горизонтальное созревание головного мозга у ребёнка отражает созревание по
оси:
: «подкорковые структуры – кора»
: «задние – передние отделы мозга»
: «правое – левое полушария»
I:
S: Латеральное созревание головного мозга у ребёнка отражает созревание по оси:
: «подкорковые структуры – кора»
: «задние – передние отделы мозга»
: «правое – левое полушария»
I:
S: Бурный рост мозолистого тела мозга ребёнка происходит:
: с 1 года до 4 лет
: с 3 до 6 лет
: с 12 до 18 лет
I:
S: Увеличение размеров коры больших полушарий ведёт к:
: приобретению индивидуального опыта, совершенствованию поведения
: уменьшению набора первичных автоматизмов
: уменьшению продолжительности периода «беспомощности» ребёнка
I:
S: По гипотезе S.B. Morgan сначала у ребёнка идёт созревание:
: второго функционального блока мозга
: первого функционального блока мозга
: третьего функционального блока мозга
I:
S: Первый функциональный блок мозга отвечает за:
: активационные процессы
: выполнение конкретных операций
: переход мышления на стадию формальных операций
I:
S: Третий функциональный блок мозга отвечает за:
: активационные процессы
: выполнение конкретных операций
: переход мышления на стадию формальных операций
I:
S: Второй функциональный блок мозга отвечает за:
: активационные процессы
: выполнение конкретных операций
: переход мышления на стадию формальных операций
I:
S: Самыми ранними условными рефлексами являются:
: интероцептивные
: экстроцептивные
: реакция на словесные раздражители
I:
S: Центральные отделы анализаторных систем располагаются в:
: третьем функциональном отделе мозга
: первом функциональном отделе мозга
втором функциональном отделе мозга
I:
S: Переломные периоды в динамике изменений альфа ритма:
: 2 года
: 6, 9 лет
: 14 – 16 лет
I:
S: Врождённое отсутствие мозолистого тела у ребёнка ведёт к:
: компенсаторному развитию гиперфункции левого полушария
: необучаемости ребёнка
: потери способности к артикуляции
I:
S: Нормальное психическое развитие ребёнка в различные возрастные периоды обеспечивается:
: совместным функционированием различных зон мозга
: доминирующим развитием левого полушария
: увеличение коры
I:
S: Развитие кожно кинетического и двигательного анализаторов начинается в:
: впервые две недели после рождения
: в период эмбриогенеза
: с третьего месяца жизни ребёнка
I:
S: Переход к избирательной форме активации мозга начинается в период:
: с 3 до 5 лет
: с 7 до 10 лет
: с 12 лет
I:
S: Мозг достигает морфологической зрелости к:
: 7 годам
: 12 годам
: 18 – 20 годам
I:
S: Теория научения:
: развитие не происходит без вмешательства извне
: врождённые способности сокращают период становления личности
: среда формирует индивидуальный опыт ребёнка
I:
S: Теория созревания:
: ассамблеевая организация связана с формированием нейронных ансамблей
: отдельные структуры созревают неравномерно
: развитие успешно совершается и без определённого внешнего воздействия
I:
S: Сенситивный период:
: адекватный
: своевременность обучения
: совпадение оптимальных сроков обучения с повышенной чувствительностью к определённому внешнему воздействию
I:
S: Поражения нервной системы в детском возрасте:
: перинатальное поражение центральной нервной системы
: инфекция
: черепно мозговая травма
: эпилепсия
: опухоли головного мозга
V3: Особенности нарушений ВПФ в детском возрасте
I:
S: Особенности исследования нарушений высших психических функций в детском возрасте:
: методика Лурия А. Р.
: отсутствуют
методика Симерницкой Э.Г.
I:
S: Нарушения речи при поражении левого полушария:
: алалия
: афазия
: дизартрия
I:
S: Нарушения высших психических функций при эпилепсии:
: нарушения памяти
: нарушения мышления
: нарушения слухо речевой памяти
I:
S: Дислексия проявляется:
: нарушениями произношения
: нарушениями счёта
: нарушениями чтения
I:
S: Дисграфия это:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.