: нарушения счёта
: нарушения письма
: нарушения мышления
I:
S: Акалькулия это:
: нарушения счёта
: нарушения письма
: нарушения мышления
I:
S: Аутическое расстройство:
: общее нарушение развития
: нарушение называния предметов
: нарушение воображения
I:
S: Синдром гиперактивности:
: чрезмерная активность ребёнка со слабым контролем побуждения
: импульсивность
: социальная активность
I:
S: Синдром дефицита внимания:
: неспособность удержать сосредоточенное внимание в течении заданного времени
: невнимательность
: нарушение адаптационных возможностей
I:
S: Тики это:
: стереотипные движения
: сложный вид двигательных нарушений, объединяющий произвольные и непроизвольные двигательные акты
: навязчивость
I:
S: Минимальная мозговая дисфункция это:
: школьные трудности
: отставание в развитии
: исход лёгкого органического поражения головного мозга
I:
S: Мета синдром
: отклонения в развитии
: группа синдромов несформированности той или иной функции
I:
S: Методы нейропсихологического обследования детей (Россия):
: методы общего нейропсихологического обследования
: методы экспресс диагностики
: фиксированные батареи тестов
I:
S: Зарубежные методы нейропсихологического обследования детей:
: методы общего нейропсихологического обследования
: методы экспресс диагностики
: фиксированные батареи тестов
I:
S: Основные принципы коррекционно развивающего обучения:
: принцип опоры на сохранные функции
: от простого к сложному
: опора на индивидуальные личностные особенности ребёнка
I:
S: Речевые нарушения, связанные с поражением нервной системы:
: дизартрии, алалии, афазии
: мутизм, заикание
: механические дислалии
I:
S: Речевые нарушения, связанные с функциональными нарушениями нервной системы:
: задержка речевого развития
: алалии, афазии
: заикание, мутизм
I:
S: Чем может быть вызвана задержка речевого развития?
: недоношенность
: соматическая ослабленность
: органические проблемы, педзапущенность
I:
S: Нарушение развития отдельных психических функций, а также межполушарных связей, носит название:
: дизонтогенез
: дисграфия
: дислалия
I:
S: В каком возрасте у ребёнка появляется возможность классифицировать знакомые ему предметы?
: 12 месяцев
: 1,5 – 3 года
: 3 – 6 месяцев
I:
S: В каком возрасте появляются первые зачатки мышления?
: 12 месяцев
: 1,5 – 3 года
: 3 – 6 месяцев
I:
S: В каком возрасте ребёнок способен делать умозаключения?
: 12 месяцев
: 1,5 – 3 года
: 6 месяцев
: 5 лет
I:
S: В каком возрасте появляется гуление?
: 12 месяцев
: 1,5 – 3 года
: 3 – 4 месяца
I:
S: В каком возрасте появляется лепет?
: 12 месяцев
: 1,5 – 3 года
: 6 месяцев
: 5 лет
I:
S: К какому возрасту формируется речевая функция?
: 12 месяцев
: 1,5 – 3 года
: 6 месяцев
: 5 лет
I:
S: В каком возрасте наступает осмысление речи?
: 12 месяцев
: 2 – 3 года
: 6 месяцев
: 5 лет
I:
S: Вопрос «ПОЧЕМУ?» признак развития какого мышления?
: причинно следственного
: наглядно образного
: наглядно действенного
I:
S: Синдром угнетения:
: вялая двигательная активность
: рефлексы отсутствуют
I:
S: Судорожный синдром:
: респираторно аффективные приступы
: замирание
: бледность кожных покровов
I:
S: Синдром вегето сосудистых нарушений:
: бледность кожных покровов
: «головка вставлена»
: тики
I:
S: Синдром цервикальной недостаточности:
: вялая двигательная активность
: «круглая спина»
: боковой изгиб
I:
S: В каком возрасте ребёнок активно имитирует звуки?
: 12 месяцев
: 1 1,5 года
: 6 месяцев
: 5 лет
I:
S: Синдром гипервозбудимости:
: заторможенность
: тремор подбородка
: срыгивание
: дистония
I:
S: Гипетртензионно гидроцефальный синдром:
: экзофтальм
: «заходящее солнце»
: запрокинутая голова
: эндофтальм
I:
S: Когда появляются первые слова?
: 12 месяцев
: 1 1,5 года
: 6 месяцев
: 5 лет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.