S: Поражение вторичных полей коры теменной области мозга сопровождается:
: тактильными агнозиями
: нарушениями болевой чувствительности
: нарушением кинестетической чувствительности
: нарушение тактильной чувствительности
I:
Q: Правильный порядок основных уровней пирамидной системы:
1: мотонейроны спинного мозга
2: пирамидный тракт
3: моторные клетки Беца (4 поле)
I:
S: В состав экстрапирамидной системы не входят:
: бледный шар
: скорлупа
: моторные клетки Беца
: хвостатое ядро
I:
S: При поражении пирамидной системы возникают:
: насильственные движения
: тремор
: параличи
: нарушения пространственной организации движений
I:
S: Гиперкинезы являются следствием поражения … системы:
: пирамидной
: экстрапирамидной
V3: Нарушения высших психических функций
I:
S: Нарушения произвольных движений и действий, которые не сопровождаются четкими элементарными двигательными расстройствами вследствие нарушения мышечной силы и тонуса, и которые возникают при поражении коркового уровня двигательных функциональных систем, в нейропсихологии называются:
: парезами
: гиперкинезами
: параличами
: апраксиями
I:
S: Укажите соответствие между названиями и определениями апраксий:
R1: Форма апраксии, в основе которой лежит расстройство зрительно пространственных синтезов
R2: Форма апраксии, проявляющаяся в виде трудности конструирования целого из отдельных элементов
R3: Форма апраксии, проявляющаяся в нарушении последовательности временной организации двигательных актов
L1: Пространственная
L2: Конструктивная
L3: Кинетическая
I:
S: Укажите соответствие между типом апраксии и зоной поражения мозга:
R1: Конструктивная
R2: Пространственная
R3: Кинетическая
R4: Регуляторная
L1: Теменно затылочные отделы коры
L2: Теменно затылочные отделы коры на границе 19 и 39 полей
L3: Премоторная область
L4: Конвекситальная префронтальная кора
I:
S: Характерным признаком какой апраксии являются элементарные персеверации:
: конструктивной
: регуляторной
: кинетической
: кинестетической
I:
S: Системные персеверации наблюдаются при … апраксии:
: кинетической
: кинестетической
: регуляторной
: конструктивной
I:
S: Кто из нижеперечисленных ученых придавал значение обратной афферентации в построении произвольных движений и действий:
: Бернштейн
: Бехтерев
: Сеченов
: Павлов
I:
S: Впервые открыл связь левого полушария с речью:
: Брока
: Кляйст
: Вернике
: Хэд
I:
S: Для поражения первичного 41 го поля коры височной области мозга характерно:
: нарушение биноурального слуха
: нарушение восприятия и различения коротких звуков
: нарушение понимания речи
: центральная глухота
I:
S: Наиболее важным симптомом поражения поверхностных отделов левой височной области мозга является:
: нарушение письма
: снижение объема слухо речевой памяти
: отчуждение смысла слов
: нарушение фонематического слуха
I:
S: Соответствие между понятиями:
R1: Аритмия
R2: Амузия
R3: Нарушение интонационной стороны речи
L1: Неправильная оценка и воспроизведение ритмических структур
L2: Нарушение способности узнавать и воспроизводить знакомую музыкальную мелодию
L3: Затруднение различения речевых интонаций
I:
S: Укажите соответствие между понятиями:
R1: Моторная афферентная афазия
R2: Динамическая афазия
R3: Моторная эфферентная афазия
L1: Нарушения речи, связанные с выпадением кинестетической речевой афферентации
L2: Дефект речевой инициативы
L3: Нарушения речи, при которых страдает собственно двигательная (кинетическая) организация речевого акта
I:
S: К нарушениям импрессивной речи не относится … афазия:
: акустико мнестическая
: динамическая
: семантическая
: сенсорная
I:
S: К нарушения экспрессивной речи не относится … афазия:
: моторная афферентная
: моторная эфферентная
: динамическая
: сенсорная
I:
S: Сопоставьте определения афазии и область нарушений, которые являются характерными для них:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.