: наступает только со смертью человека
I:
S: Полушария мозга являются …
: функционально самостоятельными отделами
: долями отделов мозга
: отделами мозга
: участками головного мозга
V3: Гнозис
I:
S: Выделяют следующие виды гнозиса:
: тактильный
: зрительный
: лёгочный
: мышечный
I:
S: Неречевая слуховая агнозия возникает при поражении:
: левой височной доли
: правой височной доли
: теменно затылочных отделов
: лобных долей
I:
S: Восстановительное обучение проводится в отношении лиц в возрасте:
: 0 – 5 лет
: 10 – 14 лет
: 14 – 18 лет
: 14 – без ограничения возраста
I:
S: Коррекционное обучение проводится в отношении лиц в возрасте:
: 0 – 1 год
: 3 – 14 лет
: 14 – 18 лет
: 14 – без ограничения возраста
I:
S: Основные методы восстановительного обучения:
: прямые
: обходные
: инструментальные
: компьютерные
I:
S: Основные принципы, определяющие формирование психических функций в теории системной динамической локализации А.Р. Лурия:
: пространственно временной
: преемственности
: взаимосвязи
I:
S: Префронтальная кора больших полушарий реализует:
: долговременную память
: «рабочую» память
: артикуляцию
I:
S: Кора второго блока мозга:
: хранит сенсорно перцептивную информацию
: обеспечивает ориентацию в пространстве
: отвечает за понимание эмоциональной насыщенности речи
I:
S: Кора височных долей обеспечивает:
: долговременное хранение информации
: консолидацию памяти о недавних событиях
: обеспечивает зрительных гнозис
I:
S: Локализация:
: место развития болезненных процессов
: местный, ограниченный
: место расположения
V3: Симптомы и синдромы
I:
S: Правильное определение симптома:
: неблагополучие психической функции
: признак, представляющий собой отклонение от нормального течения
: признак болезни
I:
S: Определение синдрома:
: сочетанное комплексное нарушение психических функций
: закономерное сочетание признаков
: определённое болезненное состояние
I:
S: Определение фактора:
: степень дефицитарности пострадавшего звена
: результат деятельности мозга
: психологическое состояние функциональной системы
I:
S: Синдромный анализ:
: классификация симптомов, выявление нейропсихологического фактора
: закономерное сочетание симптомов
: сбор анамнеза
I:
S: Характеристики функциональной системы:
: саморегуляция, динамичность, консолидация
: приспособительность, гетерохронность
: афферентация связи.
I:
S: Гетерохронность:
: постепенное усложнение конкретной функциональной системы
: неодновременные закладка и формирование функциональных систем
: созревание функций
I:
S: Системогенез:
: появление полноценных функциональных систем с положительным приспособительным эффектом
: анализ симптомов
: выявление закономерностей
V3: Системная организация головного мозга.
I:
S: Показатели морфологического созревания мозга:
: размеры и дифференцированность по клеточному составу, способ организации нейронных ансамблей
: вес мозга
: размеры головы
I:
S: Определение дизонтогенеза:
: нарушение речи
: соматические последствия психотравмы
: нарушения индивидуального психического развития ребёнка в период морфологического созревания органов и систем организма.
I:
S: В современной России нарушения поведения, психического развития у детей имеют тенденцию:
: к стабильности
: к постоянному росту
: к снижению
I:
S: Положение о системной организации ВПФ и динамическом характере изменений этих систем в онтогенезе сформулированы:
: П. Броком и К. Вернике
: Л.С. Выгодским
: А.Н. Леонтьевой
I:
S: «Экстракортиальный» принцип организации мозга человека по Л.С Выгодскому:
: механизмы работы мозга формируются генетически
: благодаря воздействию внешней среды
: формируются в ходе деятельности ребёнка во внешнем мире
I:
S: Повреждение мозга у ребёнка приводит:
: к недоразвитию высших психических функций
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.