Итоговый тест по дисциплине "Нейропсихология детского возраста" (Тест из 196 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

S: Факторы, связанные с состоянием кровообращения, ликворообращения, гуморальными, биохимическими процессами – это … факторы:

: межполушарные

: модально неспецифические

: общемозговые

: модально специфические

I:

S: К первичным полям коры больших полушарий мозга не относятся:

: 18

: 3

: 17

I:

S: Из выделенных А.Р. Лурия блоков мозга имеет отношение к регуляции активации:

: приема переработки и хранения экстероцептивной информации

: энергетический

: программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности

V3: Функции отдельных участков мозга

I:

S: Первый блок мозга имеет непосредственное отношение к следующим процессам, кроме:

: памяти

: речи

: сознания

: внимания

I:

S: К модально неспецифическим факторам относятся:

: активация дезактивация

: инертность подвижность

: спонтанность аспонтанность

: осознанность неосознанность психических функций и состояний

I:

S: В структуру нарушений внимания при поражении подкорковых структур мозга не входят:

: нарушение произвольного внимания

: быстрая истощаемость

: резкое снижение объема внимания

: нарушение непроизвольного внимания

I:

S: При поражении какой области мозга обнаруживаются модально неспецифические нарушения внимания:

: височные области

: затылочные области

: продолговатого и среднего мозга

: теменные области

I:

S: Работа второго блока мозга обеспечивает процессы:

: модально специфические

: модально неспецифические

I:

S: Факторы, связанные с работой различных анализаторных систем (зрительной, слуховой, кожно кинестетической, двигательной) определяются понятием:

: полушарные

: модально неспецифические

: общемозговые

: модально специфические

I:

S: Моторные, премоторные и префронтальные отделы лобных долей мозга входят в состав какого блока:

: энергетического

: программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности

: приема, переработки и хранения экстероцептивной информации

I:

S: Переработка и интеграция различных афферентаций, а также осуществление различного рода регуляторных влияний является основной функцией блока:

: приема, переработки и хранения экстероцептивной информации

: энергетического

: программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности

I:

S: С деятельностью какого блока мозга связаны формирование целей, программ, а также контроль за реализацией программ:

: первого

: второго

: третьего

I:

S: Первое описание зрительной агнозии принадлежит:

: Г.Мунку

: А.Р. Лурия

: О.Зангвиллу

: З.Фрейду

I:

S: Расстройства зрительно восприятия, возникающие при поражении корковых структур задних отделов больших полушарий мозга и протекающие при относительной сохранности элементарных зрительных ощущений, это …

: гемианопсии

: скотомы

: зрительные агнозии

: зрительные галлюцинации

I:

S: Зрительные агнозии возникают при поражении:

: сетчатки

: наружного коленчатого тела

: вторичных и третичных полей коры зрительного анализатора

: первичного поля коры зрительного анализатора

I:

S: Каким симптомом не сопровождается поражение сетчатки:

: зрительная агнозия

: слепота

: нарушение остроты зрения

: нарушение цветоощущения

I:

S: Какой вид зрительных агнозий имеет место при поражении преимущественно правого полушария мозга:

: симультанная

: лицевая

: оптико пространственная

: предметная

V3: Нейропсихологические симптомы

I:

S: При поражении правого полушария не возникает… агнозия:

: односторонняя оптико пространственная

: лицевая

: цветовая

: буквенная

I:

S: Слуховая агнозия проявляется в:

: снижении остроты слуха

: нарушении биноурального слуха

: нарушении фонематического слуха

: неспособности определить значение различных бытовых (предметных) звуков и шумов

I:

S: Слуховая агнозия возникает при поражении:

: рецептора

: продолговатого мозга

: коры мозга

: среднего мозга

I: