Техническое перевооружение автоконтрольного участка грузового вагонного депо Шахунья, страница 5

В результате распределения по участкам общий штат депо составил 374 человека.

Определим процентное изменение штата:

из этого следует, что в ВЧДр-5 необходимо провести сокращение штата на 13,4%.

Определим фактическую производительность после перевооружения:

 (ваг/чел)

Определяем увеличение производительности труда:

производительность пруда после перевооружения должна увеличится на 19,5%.


2.8  Расчет потребного количества оборудования АКП депо ВЧДР-5 ст. Шахунья.

Расчет потребного оборудования согласно нормативов и габаритов сводим в таблицу 2.7

оборудования автоконтрольного пункта

№№

п/п

Наименование оборудования

Кол-во

1

2

3

1

Токарный станок «КУСОН»

1

2

Стол для ремонта и испытания концевых кранов

1

3

Стенд для гидравлического и пневматического испытания соединительных рукавов

1

4

Установка для разукомплектования и ремонта соединительных рукавов

1

5

Стенд для просвечивания внутреннего диаметра резинотекстильной трубки

1

6

Установка для снятия фаски с внутреннего диаметра резинотекстильной трубки с вентиляцией

1

7

Стенд для комплектования соединительных рукавов

1

8

Приспособление для испытания штуцера концевого крана

1

9

Приспособление для установки уплотнительных колец концевого крана

1

10

Сверлильный станок  мод. 2М112

1

11

Заточной станок  мод. 3Б634

1

12

Стал для ремонта и испытания разобщительных кранов

1

13

Приспособление для притирки пар (корпус-букса) разобщительного крана

1

14

Сверлильный станок   мод. 2М112

1

15

Стол для ремонта главной части воздухораспределителя СГВР-1

1

16

Стол для ремонта магистральной части воздухораспределителя

1

17

Стол для ремонта авторежимов

1

18

Транспортёр подачи приборов в ремонт

1

19

Стенд унифицированной конструкции для испытания ГЧ., МЧ. воздухораспределителя и авторежимов

1

20

Установки для испытания тормозного оборудования УКАР-2М;

УКВР-МЧ; -ГЧ со шкафом управления

1 компл

1 компл

21

Машина испытания пружин МИП 1112/2,5

1 компл

22

Приспособление для обрезки клапанов

23

Компрессорная установка  ВП – 20/8

1

24

               ---«»---           В-202  10-8

1

25

               ---«»---           302 ВП 10-8

1

26

               ---«»---           4-ВУ-1-5-9

1

27

Приспособление контроля плотности поршней авторежима

1

28

Моечная машина

1

29

Стол для разборки концевых кранов

1

30

Стол для просушки и продувки приборов после мойки

1

31

Стол для разборки и очистки приборов

1

32

Стенд для раскручивания рукав-конц. Кран

1

33

Установка для мойки, просушки и продувки сеток и фильтров

1

34

Установка для разборки и ремонта регуляторов ТРП

1

35

Установка для испытания регуляторов ТРП УКРП

1

36

                         ---«»---

1

37

Установка испытания тормоза на вагоне «СИТОВ»

1

38

                         ---«»---

1

39

Унифицированная установка для испытания тормоза на вагоне

1

40

---«»---

1

41

---«»---

1

42

---«»---

1

43

---«»---

1

44

Стенд для испытания тормозных тяг

1

45

                                ---«»---

1

46

Стенд для пневматического и гидравлического испытания запасных резервуаров

1

47

Стенд для ремонта поршневого узла тормозного цилиндра

1

48

Стенд для ремонта и испытания 2х камерного резервуара и тормозного цилиндра

1

49

Трубоги б R 100 мм

1

50

Пресс для распрессовки и запрессовки втулок в ТРП и головку тормозного цилиндра

1

51

Тележка для снятия и постановки тормозного цилиндра, 2х камерного резервуара и запасного резервуара

1

52

Трактор Т-25АЗ с навесным оборудованием*

1

3 Детальная разработка пункта ремонта автотормозного оборудования. Технология ремонта автотормозного оборудования

Ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов в вагонном депо производится при капитальном и деповском ремонте вагонов.

В контрольном пункте автотормозов производится ремонт воздухораспределителей, авторежимов и арматуры.

Автоконтрольный пункт размещен в отдельном здании и имеет следующие отделения:

1  отделение очистки, обмывки и разборки воздухораспределителей,

2  отделение ремонта и испытания тормозных приборов и авторежимов,

3  отделение тормозной арматуры и соединительных рукавов,

4  механическое отделение,

5  компрессорное отделение,

6  кладовая готовой продукции.

Ремонт и испытание тормозных приборов производится по поточно-узловому методу.


3.1  Ремонт воздухораспределителя

msotw9_temp0

Рисунок 3.1 Воздухораспределитель №270 005-1:

1-главная часть; 2-двухкамерный резервуар; 3-магистральная часть

     Ремонт главной части

Все поступающие главные части обмываются в моечной машине. При обмывке главная часть со стороны привалочного фланца защищается специальным колпаком, который предохраняет от попадания моющего раствора внутрь прибора.