В результате распределения по участкам общий штат депо составил 374 человека.
Определим процентное изменение штата:
из этого следует, что в ВЧДр-5 необходимо провести сокращение штата на 13,4%.
Определим фактическую производительность после перевооружения:
(ваг/чел)
Определяем увеличение производительности труда:
производительность пруда после перевооружения должна увеличится на 19,5%.
2.8 Расчет потребного количества оборудования АКП депо ВЧДР-5 ст. Шахунья.
Расчет потребного оборудования согласно нормативов и габаритов сводим в таблицу 2.7
оборудования автоконтрольного пункта
№№ п/п |
Наименование оборудования |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
1 |
Токарный станок «КУСОН» |
1 |
2 |
Стол для ремонта и испытания концевых кранов |
1 |
3 |
Стенд для гидравлического и пневматического испытания соединительных рукавов |
1 |
4 |
Установка для разукомплектования и ремонта соединительных рукавов |
1 |
5 |
Стенд для просвечивания внутреннего диаметра резинотекстильной трубки |
1 |
6 |
Установка для снятия фаски с внутреннего диаметра резинотекстильной трубки с вентиляцией |
1 |
7 |
Стенд для комплектования соединительных рукавов |
1 |
8 |
Приспособление для испытания штуцера концевого крана |
1 |
9 |
Приспособление для установки уплотнительных колец концевого крана |
1 |
10 |
Сверлильный станок мод. 2М112 |
1 |
11 |
Заточной станок мод. 3Б634 |
1 |
12 |
Стал для ремонта и испытания разобщительных кранов |
1 |
13 |
Приспособление для притирки пар (корпус-букса) разобщительного крана |
1 |
14 |
Сверлильный станок мод. 2М112 |
1 |
15 |
Стол для ремонта главной части воздухораспределителя СГВР-1 |
1 |
16 |
Стол для ремонта магистральной части воздухораспределителя |
1 |
17 |
Стол для ремонта авторежимов |
1 |
18 |
Транспортёр подачи приборов в ремонт |
1 |
19 |
Стенд унифицированной конструкции для испытания ГЧ., МЧ. воздухораспределителя и авторежимов |
1 |
20 |
Установки для испытания тормозного оборудования УКАР-2М; УКВР-МЧ; -ГЧ со шкафом управления |
1 компл 1 компл |
21 |
Машина испытания пружин МИП 1112/2,5 |
1 компл |
22 |
Приспособление для обрезки клапанов |
|
23 |
Компрессорная установка ВП – 20/8 |
1 |
24 |
---«»--- В-202 10-8 |
1 |
25 |
---«»--- 302 ВП 10-8 |
1 |
26 |
---«»--- 4-ВУ-1-5-9 |
1 |
27 |
Приспособление контроля плотности поршней авторежима |
1 |
28 |
Моечная машина |
1 |
29 |
Стол для разборки концевых кранов |
1 |
30 |
Стол для просушки и продувки приборов после мойки |
1 |
31 |
Стол для разборки и очистки приборов |
1 |
32 |
Стенд для раскручивания рукав-конц. Кран |
1 |
33 |
Установка для мойки, просушки и продувки сеток и фильтров |
1 |
34 |
Установка для разборки и ремонта регуляторов ТРП |
1 |
35 |
Установка для испытания регуляторов ТРП УКРП |
1 |
36 |
---«»--- |
1 |
37 |
Установка испытания тормоза на вагоне «СИТОВ» |
1 |
38 |
---«»--- |
1 |
39 |
Унифицированная установка для испытания тормоза на вагоне |
1 |
40 |
---«»--- |
1 |
41 |
---«»--- |
1 |
42 |
---«»--- |
1 |
43 |
---«»--- |
1 |
44 |
Стенд для испытания тормозных тяг |
1 |
45 |
---«»--- |
1 |
46 |
Стенд для пневматического и гидравлического испытания запасных резервуаров |
1 |
47 |
Стенд для ремонта поршневого узла тормозного цилиндра |
1 |
48 |
Стенд для ремонта и испытания 2х камерного резервуара и тормозного цилиндра |
1 |
49 |
Трубоги б R 100 мм |
1 |
50 |
Пресс для распрессовки и запрессовки втулок в ТРП и головку тормозного цилиндра |
1 |
51 |
Тележка для снятия и постановки тормозного цилиндра, 2х камерного резервуара и запасного резервуара |
1 |
52 |
Трактор Т-25АЗ с навесным оборудованием* |
1 |
3 Детальная разработка пункта ремонта автотормозного оборудования. Технология ремонта автотормозного оборудования
Ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов в вагонном депо производится при капитальном и деповском ремонте вагонов.
В контрольном пункте автотормозов производится ремонт воздухораспределителей, авторежимов и арматуры.
Автоконтрольный пункт размещен в отдельном здании и имеет следующие отделения:
1 отделение очистки, обмывки и разборки воздухораспределителей,
2 отделение ремонта и испытания тормозных приборов и авторежимов,
3 отделение тормозной арматуры и соединительных рукавов,
4 механическое отделение,
5 компрессорное отделение,
6 кладовая готовой продукции.
Ремонт и испытание тормозных приборов производится по поточно-узловому методу.
3.1 Ремонт воздухораспределителя
Рисунок 3.1 Воздухораспределитель №270 005-1:
1-главная часть; 2-двухкамерный резервуар; 3-магистральная часть
Ремонт главной части
Все поступающие главные части обмываются в моечной машине. При обмывке главная часть со стороны привалочного фланца защищается специальным колпаком, который предохраняет от попадания моющего раствора внутрь прибора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.