Расчет показателей использования вагонов грузового парка отделения дороги. Техническое обслуживание вагонов на сортировочной станции Юдино

Страницы работы

Содержание работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО

_________________

 (отметка о зачете)

   _________________                                               ________________

               (Ф.И.О.)                                                                                 (Ф.И.О.)

                                                                                    Шифр

   _________________                                               ________________

             (подпись)                                                                                (подпись)

   _________________                                               _________________

               (дата)                                                                                         (дата)

Н.Новгород

2007г.

 


Содержание:

1.  Исходные данные для курсовой работы по теме "А"…………………2

2.  Решение по теме "А"…………………………………………………….3

3.  Организация работ в пунктах ПТО……………………….……………8

4.  Исходные данные для курсовой работы по теме "Б"……….………..13

5.  Решение по теме "Б"……………………………………………...…….14

6.  Организация и технологический процесс технического обслуживания

и ревизии приводов генераторов пассажирских вагонов……………….20

7. Список использованной литературы …………………………………. 26

Исходные данные:

Общий годовой пробег вагонов 106 вагоно-км………………………480106

Среднесуточная погрузка, физических вагонов……………………..850

Среднесуточная выгрузка, физических вагонов……………………..930

Среднесуточный прием груженных вагонов, физических вагонов…2800

Годовое количество транзитных вагонов, отправленными

техническими станциями, физических вагонов………………………2,1106

Среднее количество поездов, отправленных в смену на ПТ…………50

Количество вагонов в отправленном поезде, физический вагон…….75

По теме «А» принять

·  участковая скорость…………………………………………….35 км/ч

·  простой вагона под одной грузовой операцией ……………… 20 ч.

·  простой вагона на технической станции ……………………… 8 ч

·  динамическая нагрузка на груженный вагон………………….45 т

·  коэффициент порожнего пробега………………………………0,4

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

2

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


Решение по теме «А»:

Расчет показателей использования вагонов грузового парка отделения дороги производится в следующей последовательности:

полный рейс вагона, км,

lполн=,

где Σml – общий годовой пробег вагонов по отделению дороги, ваг.км;

Uпогр – среднесуточная погрузка на отделение физических вагонов;

 Uпр – среднесуточный прием груженных вагонов с соседних отделений, физических вагонов.

Lполн=

Коэффициент местной работы:

Кm=

где Uвыгр – среднесуточная выгрузка на отделение, физических вагонов.

Вагонное плечо, км,

Lв=

где Σmгр – годовое количество транзитных вагонов, отправленных техническими станциями отделения дороги.

Оборот вагона, сут.,

,

где Vуч – участковая скорость, км/ч;

tтех  - простой вагона на одной технической станции, ч;

tпр – простой вагона под одной грузовой станцией, ч.

 

Среднесуточный пробег вагона, км

SВ= 

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

3

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Среднесуточная производительность вагона, m км нетто,

ПВ=  ткм нетто

где  - динамическая нагрузка на груженный вагон, m;

      αпогр – коэффициент порожнего пробега вагонов.

Инвентарный парк грузовых вагонов определяется по формуле:

,

где  - рабочий парк грузовых вагонов, физических единиц;

       αгр=0,11÷0,12 – коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в резерве и в рабочем парке.

Потребный рабочий парк грузовых вагонов для отделения дороги определя­ет­­­ся по формуле:

=JUр=1,4(850+2800)=5110

=5110(1+0,12)=5723

где Uр – работа отделения (погрузка + прием груженых вагонов),              физический вагон.

Число комплексных бригад парков прибытия и отправления определяются в зависимости от количества обрабатываемого поездов и интервалов прибытия и отправления.

При равномерном подходе (отправлении) поездов:

Nобр=

где Nn  - среднее количество поездов, прибывающих (отправляющихся) в течении смены;

tобр – установленная продолжительность обработки одного поезда, мин. Принимается по технологическому процессу технологического обслуживания вагонов и не должна превышать в парке прибытия 15мин., а в парке отправления 30мин;

Т – продолжительность рабочей смены, ч, можно принять 12ч.

Потребное явочное количество работников одной комплексно бригады парка прибытия или отравления определяют по формуле:

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

4

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Lяв=

где mв – количество в поезде;

Нв – средние затраты труд на осмотре и безоцепочный ремонт одного вагона, чел.мин. Принимается по нормам. В данном расчете можно принять Н=9чел.мин.

 αн=0,11÷0,15 – коэффициент, учитывающий непроизводительные переходы бригад.

Производительность компрессорной установки для обеспечения сжатым воздухом составов при одновременном испытании тормозов определяется в такой потребности.

Рассчитывается расход воздуха, м3, на наполнение тормозной сети всех вагонов одного испытуемого состава.

Vнап=Vтс,

где  Vтс=Vвmв – общий объем тормозной сети составов, м3

Vв=0,106 – средний объем тормозной сети четырехосного грузового вагона, м3;

mв – количество вагонов в поезде (принимается по исходным данным);

рраз – зарядное давление, МПа; (0,52МПа)

ро – атмосферное давление (ро=0,1 МПа)

Vтс=0,10675=7,95м3

Vнап=7,95=41,3м3

 

Определяется расход энергии воздуха на наполнение утечек в тормозной магистрали состава в период зарядки и испытания тормозов:

Vут==13,1м3

 

где αср=0,015 – средний темп падения давления воздуха в магистрали состава из-за утечек, МПа/мин;

tзар=15мин – время зарядки и испытания тормозов.

Похожие материалы

Информация о работе