Расчет показателей использования вагонов грузового парка отделения дороги. Техническое обслуживание вагонов на сортировочной станции Юдино, страница 4

В бригаду входит: две группы по осмотру и ремонту вагонов, в каждую группу входят по 2 осмотрщика-ремонтника вагонов; четыре группы по осмотру и ремонту автотормозов, в каждую группу входит 1 осмотрщик-ремонтник автоматчик и 1 слесарь по ремонту автотормозного оборудования; два осмотрщика-автоматчика на производство полного опробования тормозов, за исключением двух осмотрщиков-ремонтников автоматчиков на сокращенной пробе тормозов.

Головная группа нечётного парка переходит в хвост чётного парка, а хвостовая группа нечётного парка переходит в голову чётного парка и наоборот. Время на переход с одного парка в другой по служебным проходам  станции составляет 10 минут.    

          После окончания технического обслуживания запрашивают у оператора парка, где производили техническое обслуживание информацию о дальнейшем действии. Если работы в этом парке для осмотрщиков вагонов нет, то переходят в свой парк и докладывают оператору своего парка о нахождении на своем рабочем месте.

             Мастер и старший осмотрщик вагонов в случае необходимости производят корректировку количества работников в ремонтно-смотровых бригадах и бригадах занятых на полном и сокращенном опробовании автотормозов в зависимости от интенсивности подхода поездов, длины поездов и в зависимости от других факторов, с непременным обеспечением норм времени на техническую обработку поезда.

             При уменьшении объема перевозок мастер смены может произвести корректировку работников нечётного парка с обработкой поездов на 1 бригаду, состоящую из 3 групп осмотрщиков-ремонтников вагонов; 3-х групп по осмотру и ремонту автотормозов, в каждую группу входит три осмотрщика-ремонтника автоматчика и три слесаря по ремонту автотормозного оборудования.

           При групповом подходе техническое обслуживание производится 2 бригадами:

           1 бригада состоит: из 2-х групп по осмотру и ремонту вагонов, в каждую группу входят 2 осмотрщика-ремонтника вагонов и из 2-х групп по осмотру и ремонту автотормозов, состоящую из двух осмотрщиков-ремонтников автоматчиков и 2-х слесарей по ремонту автотормозного оборудования;

            2 бригада состоит из 2-х осмотрщиков-ремонтников вагонов, 1 осмотрщика-автоматчика и 1 слесаря по ремонту автотормозного оборудования.

           Работой смены руководит старший осмотрщик вагонов через оператора ПТО.

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

12

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата



Исходные данные по теме «Б»:

·  регулярность отправления поезда – ежесуточно;

·  норма обслуживания пассажирских вагонов проводником – 2 проводника на один вагон;

·  число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участок) 7, из них 3 скорых круглосуточного обращения и 4 скорых летних;

·  расстояние от пункта отправления до пункта назначения поезда выбрать в зависимости от вариантов по табл.

Скорый круглосуточного обращения:

№ 1/2 – 7770

№3/4 – 5250

№5/6 – 8610

скорые летние:

№101/102 – 3960

№103/104 – 7380

№105/106 – 5340

№107/108 – 6060.

·  маршрутную скорость поезда и количество вагонов в составах выбрать в зависимости от варианта.

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

13

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Решение по теме «Б»

Общий пробег пассажирских вагонов, обращается в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком), ваг.км.сут.

Lпас-,

где n  - число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участком);

 li – расстояние от пункта отправления до пункта назначения i-го поезда, км;

 mi – число вагонов в i-ом поезде.

L1/2=777016=124320;

L3/4=525016=84000;

L5/6=861016=137760;

L101/102=396018=71280;

L103/104=738018=132840;

L105/106=534018=96120;

L107/108=606018=109080.

 Lпас=124320+84000+137760+71280+132840+96120+109080=208320

Оборот пассажирского состава, сут,

Vсост=,

где Vм1 – маршрутная скорость следования поезда в нечетном направлении, км/ч;

2 – маршрутная скорость следования поезда в четном направлении, км/ч;

tоб – время пребывания состава пункте формирования оборота, ч;

tф – время пребывания состава в пункте формирования, ч.

J1/2==10сут;

J3/4==7сут;

J5/6==11сут;

J101/102==6сут;

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

14

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

J103/104==11сут;

J105/106==8сут;

J107/108==9сут;

Jcут=10+7+11+6+11+8+9=62сут.

Потребное количество составов для обслуживания одной пары поездов:

Nсост=KпассJсост=162=62

где Kпасс  - коэффициент, учитывающий регулярность отправления пассажирского поезда. При ежедневном отправлении поезда Кпасс=1

Для определения рабочего и инвентарного парков вагонов депо (участков) сначала определяется число вагонов, находящихся в составах, по типам для каждой пары поездов

Nиi=nиiNсост,

где nиj – число вагонов i-го типа, находящихся в составе рассчитываемой пары поездов, принимается по табл.

Мягкие.

Nи1/2=262=124                              Nи101/102=162=62