В бригаду входит: две группы по осмотру и ремонту вагонов, в каждую группу входят по 2 осмотрщика-ремонтника вагонов; четыре группы по осмотру и ремонту автотормозов, в каждую группу входит 1 осмотрщик-ремонтник автоматчик и 1 слесарь по ремонту автотормозного оборудования; два осмотрщика-автоматчика на производство полного опробования тормозов, за исключением двух осмотрщиков-ремонтников автоматчиков на сокращенной пробе тормозов.
Головная группа нечётного парка переходит в хвост чётного парка, а хвостовая группа нечётного парка переходит в голову чётного парка и наоборот. Время на переход с одного парка в другой по служебным проходам станции составляет 10 минут.
После окончания технического обслуживания запрашивают у оператора парка, где производили техническое обслуживание информацию о дальнейшем действии. Если работы в этом парке для осмотрщиков вагонов нет, то переходят в свой парк и докладывают оператору своего парка о нахождении на своем рабочем месте.
Мастер и старший осмотрщик вагонов в случае необходимости производят корректировку количества работников в ремонтно-смотровых бригадах и бригадах занятых на полном и сокращенном опробовании автотормозов в зависимости от интенсивности подхода поездов, длины поездов и в зависимости от других факторов, с непременным обеспечением норм времени на техническую обработку поезда.
При уменьшении объема перевозок мастер смены может произвести корректировку работников нечётного парка с обработкой поездов на 1 бригаду, состоящую из 3 групп осмотрщиков-ремонтников вагонов; 3-х групп по осмотру и ремонту автотормозов, в каждую группу входит три осмотрщика-ремонтника автоматчика и три слесаря по ремонту автотормозного оборудования.
При групповом подходе техническое обслуживание производится 2 бригадами:
1 бригада состоит: из 2-х групп по осмотру и ремонту вагонов, в каждую группу входят 2 осмотрщика-ремонтника вагонов и из 2-х групп по осмотру и ремонту автотормозов, состоящую из двух осмотрщиков-ремонтников автоматчиков и 2-х слесарей по ремонту автотормозного оборудования;
2 бригада состоит из 2-х осмотрщиков-ремонтников вагонов, 1 осмотрщика-автоматчика и 1 слесаря по ремонту автотормозного оборудования.
Работой смены руководит старший осмотрщик вагонов через оператора ПТО.
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
12
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Исходные данные по теме «Б»:
· регулярность отправления поезда – ежесуточно;
· норма обслуживания пассажирских вагонов проводником – 2 проводника на один вагон;
· число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участок) 7, из них 3 скорых круглосуточного обращения и 4 скорых летних;
· расстояние от пункта отправления до пункта назначения поезда выбрать в зависимости от вариантов по табл.
Скорый круглосуточного обращения:
№ 1/2 – 7770
№3/4 – 5250
№5/6 – 8610
скорые летние:
№101/102 – 3960
№103/104 – 7380
№105/106 – 5340
№107/108 – 6060.
· маршрутную скорость поезда и количество вагонов в составах выбрать в зависимости от варианта.
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
13
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Общий пробег пассажирских вагонов, обращается в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком), ваг.км.сут.
Lпас-,
где n - число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участком);
li – расстояние от пункта отправления до пункта назначения i-го поезда, км;
mi – число вагонов в i-ом поезде.
L1/2=777016=124320;
L3/4=525016=84000;
L5/6=861016=137760;
L101/102=396018=71280;
L103/104=738018=132840;
L105/106=534018=96120;
L107/108=606018=109080.
Lпас=124320+84000+137760+71280+132840+96120+109080=208320
Оборот пассажирского состава, сут,
Vсост=,
где Vм1 – маршрутная скорость следования поезда в нечетном направлении, км/ч;
Vм2 – маршрутная скорость следования поезда в четном направлении, км/ч;
tоб – время пребывания состава пункте формирования оборота, ч;
tф – время пребывания состава в пункте формирования, ч.
J1/2==10сут;
J3/4==7сут;
J5/6==11сут;
J101/102==6сут;
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
14
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
J103/104==11сут;
J105/106==8сут;
J107/108==9сут;
Jcут=10+7+11+6+11+8+9=62сут.
Потребное количество составов для обслуживания одной пары поездов:
Nсост=KпассJсост=162=62
где Kпасс - коэффициент, учитывающий регулярность отправления пассажирского поезда. При ежедневном отправлении поезда Кпасс=1
Для определения рабочего и инвентарного парков вагонов депо (участков) сначала определяется число вагонов, находящихся в составах, по типам для каждой пары поездов
Nиi=nиiNсост,
где nиj – число вагонов i-го типа, находящихся в составе рассчитываемой пары поездов, принимается по табл.
Мягкие.
Nи1/2=262=124 Nи101/102=162=62
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.