Расчет показателей использования вагонов грузового парка отделения дороги. Техническое обслуживание вагонов на сортировочной станции Юдино, страница 7

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

22

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Боковой сдвиг редуктора на оси допускается не более 20 мм в одну из сторон.

Проворачивание редуктора на оси колесной пары не является браковочным признаком.

При проворачивании редуктора на оси колесной пары проверяют методом остукивания молотком затяжку гаек и компенсационных болтов. По возможности при перемещениях вагона по путям технической станции проверяют исправность зубчатого зацепления редуктора или наличие других неисправностей.

Для определения величины зазора в опоре против скручивания усилие прикладывается к карданному валу. Величина усилия ограничивается появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.

При отправлении вагона с пункта формирования поезда зазора в опоре не должно быть.

Зазор в опоре, обнаруженный в пункте оборота или в пути следования поезда не должен превышать 4 мм. При большей величине зазора резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми в пункте оборота.

Карданные валы и муфты осматривают. При наличии видимых повреждений заменяют. У карданных валов проверяют радиальный (при продольном изгибе) и боковой зазор в шлицевых соединениях. Указанные зазоры в карданных валах приводов ЕUК-160-1М, ВБА-32/2, ТРКП и ТК-2 должны быть не более 2 и 1,5 мм соответственно. Осевой и радиальный зазор в подшипниках карданного вала не должен превышать 0,2 мм.

Центробежные муфты сцепления приводов ЕUК-160-1М проверяют проворачиванием рукой фланцевой ступицы генератора. При отсутствии свободного вращения вала генератора демонтируют кожух муфты, очищают внутренние поверхности от пыли и грязи и проверяют действие механизма сцепления с проверкой зазора между нажимной шайбой и фланцевой ступицей генератора, которая должна быть в пределах от 0,8 до 2,6 мм. Величину зазора измеряют в трех местах по окружности через 1800. Разница в измерениях не должна превышать 0,2 мм. При обнаружении неустранимых неисправностей муфту демонтируют для ремонта в условиях завода, а взамен устанавливают новую.

 

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

23

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Перед включением в работу генераторной установки от трехфазной сети 380/220 В в обязательном порядке проверяют работоспособность муфты сцепления и свободное вращение вала генератора.

Эластичные муфты приводов ВБА-32/2 проверяют в пункте формирования при покачивании фланца карданного вала и, при необходимости, производят измерение радиального биения опорного кольца индикатором часового типа. Муфта подлежит демонтажу и ремонту, если радиальное биение опорного кольца более 0,15 мм.

Эластичную муфту снимают для ремонта в пунктах формирования и оборота, если ПЭМ заявлено о ее ремонте по причине вибрации в рейсе генераторной установки.

Амортизаторы блоков подвески генераторов ДУГГ-28 В и ДСГ 4435/2, 2ГСВ.003 и 2ГВ.008 проверяют по размеру А (рис. 3).

 

Рис. 3. Амортизаторы подвесок генераторов: а – DUGG 28B и RGA4-32;  б - DUGG 28B ( с буртиком 4 мм );  в - RGA4-32

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

24

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

Рис. 3г Блок подвески генератора                               Рис.3д   Блок подвески

             вагона КВЗ                                                                      генератора вагонов КВЗ

Для амортизаторов, показанных на рис. 3 а, в этот размер должен быть не менее 40 мм. Размер А для втулочной подвески генератора 2 ГВ.003 (рис.3 г) должен быть не менее 89 мм, а для без втулочной подвески не менее 37,5 мм. Амортизаторы, имеющие видимые трещины, надрывы меняют на новые. Зазор между генератором 2ГВ.003, 2 ГВ.008 и основными, а также дополнительными предохранительными скобами должен быть 5+3 мм.

Запрещается нанесение ударов молотком и другим металлическим инструментом по узлам и деталям редукторно-карданного привода при выполнении работ и при его осмотре.

Запрещается установка карданных валов конструкции не согласованной с департаментом пассажирских сообщений.

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

25

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.  В.И. Гридюшко, В.П. Бугаев, Н.З. Криворучко, «Вагонное хозяйство», Москва «Транспорт» 1988г.

2.  П.А. Фельд, Б.А. Юревич, «Подготовка пассажирских вагонов в рейс», Москва «Транспорт» 1984г.

 

Разр.

Курсовой проект

Лист

Пров.

26

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата