При техническом обслуживании в парке прибытия выполняется следующая работа: контроль за техническим состоянием движущихся вагонов в составах, прибывающих в расформирование;
выявление и разметка неисправных вагонов, требующих ремонта: на механизированном ремонтном пункте вагонов, в парке отправления, планового ремонта и подготовки к перевозкам;
ремонт в объеме, необходимом для расформирования состава;
обеспечение расцепка вагонов при роспуске с горки (разрядка тормозов вагонов, постановка выпавшего валика подъемника, постановка болтов коробки скользуна и смотровой крышки);
отборка вагонов под погрузку согласно заявкам;
отборка вагонов на 25 путь сортировочного парка под погрузку для ОАО «Казаньоргсинтез» (с отсутствием явных технических неисправностей и неисправностей обшивы кузова).
Время простоя состава для технического обслуживания составляет 45 минут.
Осмотр вагонов осмотрщиками-ремонтниками вагонов производится с пролазкой. Контроль технического состояния вагонов осуществляется одной бригадой осмотрщиков вагонов состоящей из 3-х групп, в каждую группу входят два осмотрщика вагонов.
Дежурный по станции, по парковой связи извещает оператора ПТО о прибытии поезда, указывая время прибытия и номер пути приема.
При одновременном прибытии нескольких поездов дежурный по станции сообщает об очередности их технического обслуживания оператору ПТО.
При одновременном прибытии нескольких поездов порядок встречи определяет оператор ПТО
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
9
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Организация работы в парках отправления четных
Техническое обслуживание
В парках отправления производиться техническое обслуживание транзитных поездов и составов сформированных на станции.
Осмотрщики вагонов в парке отправления производят:
контрольно-технический осмотр;
устранение всех неисправностей, выявленных при контрольно-техническом осмотре, устранение всех неисправностей, указанных в наряде, обнаруженных и размеченных в парке прибытия, сортировочном и выявленных при выставлении составов в парк отправления;
зарядку, осмотр и ремонт механической и пневматической частей автотормозов, опробование автотормозов.
Техническое обслуживание производится осмотрщиками вагонов ремонтно-смотровых групп с пролазкой.
Работа осуществляется по 4-х сменному графику.
Осмотр и ремонт вагонов в четном парке отправления производится одной бригадой из 2-х групп по осмотру и ремонту вагонов, каждая группа состоит из 2-х осмотрщиков-ремонтников вагонов и из 4-х групп по осмотру и ремонту автотормозов, состоящая из четырех осмотрщиков-ремонтников автоматчиков, ремонт автотормозного узла производят 4 слесаря по ремонту автотормозного оборудования.
В нечётном парке отправления осмотр и ремонт вагонов производится двумя бригадами осмотрщиков-ремонтников:
1-я бригада состоит из 2-х групп по осмотру и ремонту вагонов по 2 осмотрщика-ремонтника вагонов в каждой группе и 4-х групп по осмотру и ремонту автотормозов, состоящая из четырех осмотрщиков-ремонтников автоматчиков и 4 слесарей по ремонту автотормозного оборудования (для поездов условной длиной 71 вагон);
2-я бригада состоит из 3-х групп по осмотру и ремонту вагонов по 2 осмотрщика-ремонтника вагонов в каждой группе и 4-х групп по осмотру и ремонту автотормозов, состоящая из четырех осмотрщиков-ремонтников автоматчиков и 4 слесарей по ремонту автотормозного оборудования (для поездов условной длиной 100 единиц).
На соединение рукавов в каждом парке выделено по 2 слесаря.
Полное опробование автотормозов производят специально выделенные 2 осмотрщика-ремонтника автоматчика для поездов условной длиной 71 вагон и 3 осмотрщика-автоматчика для поездов условной длиной 100 единиц.
Продувку магистрали поезда, производство сокращённого опробования автотормозов в хвосте, замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона, замер времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов, навешивание и снятие сигнальных дисков производит специально выделенный осмотрщик-ремонтник автоматчик.
Сокращённую пробу автотормозов в голове поезда производит специально выделенный осмотрщик-ремонтник автоматчик, он же вручает справку формы ВУ-45
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
10
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
машинисту локомотива и осуществляет контроль за состоянием отправляемого поезда со станции. Также по прибытию поезда получает от работников локомотивной бригады данные о работе тормозов и замеченных в пути следования неисправностях вагонов.
Если количество составов, одновременно находящихся в парке отправления, больше числа бригад, то дежурный по станции (парку) должен установить очередность отправления поездов. При этом время предъявления к техническому обслуживанию каждого последующего состава считается с момента окончания обслуживания предыдущего.
При групповом подходе поездов в один из парков оператор сообщает информацию мастеру смены для принятия решения. Если в этом парке бригада не занята техническим обслуживанием поездов, то эту бригаду мастер смены переводит в другой парк до подхода поездов в своем парке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.