Nи3/4= Nи5/6= Nи1/2=124 Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108
Nим=620
Ресторанов.
Nи1/2= Nи3/4= Nи5/6=162=62
Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108=162=62
Nир=434
Багажных.
Nиб=434.
Почтовых.
Nип=248
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
15
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Купированных.
Nи1/2= Nи3/4= Nи5/6=862=496
Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108=662=372
Nик=2976
Открытых.
Nи1/2= Nи3/4= Nи5/6=462=248
Nи101/102= Nи103/104= Nи105/106= Nи107/108=862=496
Nио=2728
Результаты расчетов
Наименование данных
Номера пар поездов
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
105/106
107/108
Итого
Оборот состава
Потребное количество составов
Потребное число вагонов по типам6
Мягких
124
124
124
62
62
62
62
620
Ресторанов
62
62
62
62
62
62
62
434
Багажных
62
62
62
62
62
62
62
434
Почтовых
-
-
-
62
62
62
62
248
Купированных
496
496
496
372
372
372
372
2976
Открытых
248
248
248
496
496
496
496
2728
Всего
992
992
992
1116
1116
1116
1116
7440
Определяем парк пассажирских вагонов
N=Nв(1+αпасс),
где Nв – общее число вагонов, находящихся в поездах;
αпасс – 0,08÷0,1 – коэффициент учитывающий резерв пассажиров
N =7440(1+0,1)=8184
Определяем инвентарный парк пассажирских вагонов:
N = N (1+βпасс+γпасс)=8184(1+0,06+0,02)=8839
где βпасс – 0,04÷0,06 – коэффициент учитывающий наличие вагонов, находящихся в ремонте и в ожидании ремонта;
γпасс – 0,01÷0,02 – коэффициент, учитывающий наличие вагонов специального назначения.
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
16
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Определяем среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка депо (участка), км;
Определяем потребность в поездных бригадах:
Тр=
где tот – средняя норма времени на приемку и подготовку вагона в рейс в пункте формирования перед отправлением поезда, ч; tот=1,4ч;
Tпр – средняя норма времени на подготовку и сдачу вагона по окончании рейса в пункт формирования состава, ч tпр=0,8ч.
Тр1/2=
Тр3/4=
Тр5/6==128
Тр101/102=
Тр103/104=
Тр105/106=
Тр107/108=
Тро=324 Трi=399
Тро + Трi=324+399=723
Определяем число бригад необходимое для обслуживания каждой пары поездов:
Nбр=,
где Dк – число календарных дней в году;
Fяв – годовой фонд времени явочного работника, ч.
Nбр1/2=
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
17
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Nбр3/4=
Nбр5/6=
Nбро=59
Nбр101/102=
Nбр103/104=
Nбр105/106=
Nбр107/108=
Nбр1=72
Nбр=131
Определяем явочную численность проводников, необходимых для обслуживания рассчитываемой пары поездов:
Lяв= NбрLст,
где Lст – число проводников в составе. Принимается по числу вагонов в составе и норме обслуживания вагонов проводника:
Lяв1/2=21 (162)=672
Lяв3/4=15 (162)=480
Lяв5/6=23 (162)=736
Lяв101/102=13 (182)=468
Lяв103/104=23 (182)=828
Lяв105/106=17 (182)=612
Lяв107/108=19 (182)=684
Lяво=1888 Lяв1=2592
Lяв=4480
Списочная численность работников рассчитываем по формуле:
Lсп=Lявαсп
где αсп – 1,09÷1,11 – коэффициент приведения явочной численности рабочих к списочным причинам.
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
18
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.