Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
5
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Вычисляется объем воздуха на опробование тормозов состава:
Vопр=
где рсп=0,37÷0,39 – давление в тормозной магистрали заторможенного состава, МПа.
Суммируется три составляющих Vнап, Vут, Vопр и устанавливается расход воздуха на один испытуемый состав:
Vc=р
Определяется объем дополнительных воздухосборников для испытания тормозов одного состава из условия, что при выключенном компрессоре можно произвести зарядку и испытание тормозов состава за счет снижения давления в воздухосборниках с рпр=0,8МПа до рзар=0,55МПа.
Это условие можно выразить равенством
Vc=Vсб(рпр-рзар-αtзар), (15)
где Uсб – объем дополнительных воздухосборников, м3;
рпр – 0,8МПа – предельное давление в стационарной сети и воздухосборника;
αрзар – 0,025 МПа – снижение давления в стационарном трубопроводе в результате утечек через его неплотности в течении всего периода испытания тормозов состава.
Из равенства (15) имеем объем дополнительных воздухосборников, м3,
Vсб==27,6 м3.
Определяется расход воздуха, м3, на пополнение утечек в стационарном трубопроводе в период испытания тормозов одного состава:
Vтр==7м3
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
6
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Затем определяется общий расход воздуха, м3, на испытание тормозов одного состава с учетом утечек в стационарном трубопроводе:
Vобщ=Vc+Vтр=70,4+7=77,4 м3
Производительность компрессорной установки, м3/мин, для обеспечения сжатым воздухом одновременного испытания тормозов заданного количества составов определяется по формуле:
Qк==19,3 м3/мин
где 1,12 – коэффициент, учитывающий расход воздуха на нужды контрольного пункта автотормозов;
Nс – количество одновременно испытуемых составов (по заданию Nс=3);
ηк – 0,85÷0,9 – объемный коэффициент полезного действия компрессора.
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
7
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Организация работ в пунктах ПТО.
Техническое обслуживание вагонов
На сортировочной станции Юдино техническое обслуживание вагонов осуществляется на раздельных парках:
- парк прибытия поездов;
- сортировочный парк;
- нечетный приемо-отправочный парк с 25 по 38 путь;
- четный приемо-отправочный парк с 3 по 10 путь.
В парке прибытия осуществляется контроль технического состояния с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового и текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта и выполнение ремонтных работ в необходимом для расформирования состава объеме, отбор вагонов под погрузку;
В сортировочном парке - контроль технического состояния вагонов с целью выявления повреждений, в процессе формирования состава и предотвращения пропуска в парк отправления.
В парке отправления - контрольно-технический осмотр вагонов, устранение неисправностей вагонов выявленных в парке прибытия, опробование автотормозов. В процессе контрольного осмотра и при опробовании автотормозов, полное техническое обслуживание вагонов в составе транзитных поездов (с пролазкой).
Техническое обслуживание вагонов проводится бригадно-групповым методом осмотрщиками, осмотрщиками-ремонтниками, и слесарями по ремонту подвижного состава, работа осуществляется по 4-х сменному графику.
Руководство и контроль за своевременным проведением технического обслуживания и применением всех технологических обустройств осуществляется начальником ПТО. Руководство в сменах - старшими осмотрщиками вагонов – руководителями смен (далее сменными мастерами), в бригадах парка прибытия и отправления - старшими осмотрщиками вагонов.
Ответственным за своевременное пополнение деталями стеллажей ПТО является мастер ПТО. Пополнение инструмента, сдача в ремонт, учет, зарядку электрофонарей осуществляет аккумуляторщик-инструментальщик под руководством мастера ПТО.
Информация о подходе поездов в парк прибытия и в парк отправления производится дежурным по станции соответствующих парков через вагонных операторов.
В процессе работы станционный диспетчер сообщает сменному мастеру, старшим осмотрщикам вагонов через операторов ПТО план работы, назначение и время отправления поездов. О каждом случае задержки поезда старший осмотрщик вагонов обязан проинформировать сменного мастера ПТО, станционного диспетчера, согласовать с ним время отправления поезда.
Разр.
Курсовой проект
Лист
Пров.
8
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Сменный мастер обеспечивает согласованность работы всех парков по обслуживанию принятых, сформированных и отправляемых поездов, контролирует работу парков, подразделений ПТО Юдино, проследование поездов по гарантийному участку.
Техническое обслуживание
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.