Таблица 1.1 – Сроки проведения деповского и капитального видов ремонта грузовых вагонов, курсирующих по путям общего пользования
|
Год вагона |
Деповской после |
Капитальный после |
|||
|
Построй-ки |
Депов-ского |
Капи-тального |
По-стройки |
Капи-тально-го |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Крытые универсальные постройки до 1985г. с деревянной и комбинированной обшивой |
- |
1 |
2 |
12 |
10 |
|
С цельнометаллическим кузовом до 1 капитального ремонта |
- |
2 |
- |
12 |
- |
|
С цельнометаллическим кузовом после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
10 |
|
Крытые универсальные постройки с 1985г. |
3 |
2 |
2 |
13 |
12 |
|
Вагоны для перевозки: |
3 |
2 |
2 |
15 |
- |
|
Зерна |
2 |
1 |
2 |
10 |
8 |
|
Минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
2 |
1 |
2 |
10 |
8 |
|
Апатитового концентрата |
3 |
2 |
2 |
15 |
- |
|
Автомобилей |
2 |
1 |
2 |
8 |
8 |
|
Цемента |
3 |
2 |
2 |
12 |
9 |
|
Гранулированной сажи до 1 кап. Ремонта |
3 |
2 |
- |
13 |
- |
|
Гранулированной сажи после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Муки до 1 кап. ремонта |
3 |
2 |
- |
15 |
- |
|
Муки после 1 кап. ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Бумаги до 1 кап. Ремонта |
3 |
2 |
- |
13 |
- |
|
Бумаги после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
12 |
|
Гранулированных полимеров до 1 кап. ремонта |
2 |
2 |
- |
10 |
- |
|
Гранулированных полимеров после 1 кап. ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
10 |
|
Технического углерода до 1 кап. Ремонта |
3 |
2 |
- |
11 |
- |
|
Технического углерода после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Продолжение табл. 1.1 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Холоднокатаной стали до 1 кап. Ремонта |
3 |
2 |
- |
13 |
- |
|
Холоднокатаной стали после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
12 |
|
Платформы универсальные |
3 |
2 |
2 |
15 |
12 |
|
Платформы для перевозок большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
3 |
2 |
3 |
17 |
- |
|
Автомобилей, двухъярусные |
- |
2 |
- |
- |
- |
|
Рулонной стали |
3 |
1 |
2 |
17 |
- |
|
Леса в хлыстах до 1 кап. Ремонта |
3 |
2 |
- |
17 |
- |
|
Леса в хлыстах после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Лесоматериалов до 1 кап. Ремонта |
3 |
2 |
- |
17 |
- |
|
Лесоматериалов после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Универсальные в комплектом металлических стоек типа ВО-118 до 1 кап. Ремонта |
3 |
2 |
- |
17 |
- |
|
Универсальные в комплектом металлических стоек типа ВО-118 после 1 кап. Ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Полувагоны универсальные постройки: до 1985г. |
- |
1 |
2 |
- |
8 |
|
С 1985г. |
3 |
1 |
2 |
11 |
- |
|
Полувагоны для перевозки: окатышей и агломерата |
2 |
1 |
2 |
4 |
4 |
|
Битума |
2 |
1 |
2 |
5 |
5 |
|
Кокса |
2 |
1 |
2 |
4 |
4 |
|
Сыпучих металлургических грузов |
2 |
1 |
2 |
5 |
5 |
|
Технической щепы до 1 кап. ремонта |
3 |
2 |
- |
11 |
- |
|
Технической щепы после 1 кап. ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Торфа до 1 кап. ремонта |
3 |
2 |
- |
11 |
- |
|
Продолжение табл. 1.1 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Торфа после 1 кап. ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
- |
|
Думпкары до 1 кап. ремонта |
3 |
2 |
- |
10 |
- |
|
Думпкары после 1 кап. ремонта |
- |
1 |
2 |
- |
7 |
|
Цистерны нефтебензиновые: Постройки до 1985г. |
- |
1 |
2 |
- |
8 |
|
Постройки с 1985г. |
3 |
1 |
2 |
13 |
12 |
|
Восьмиосные |
2 |
1 |
2 |
11 |
11 |
|
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
2 |
1 |
2 |
10 |
10 |
|
Цистерны для перевозки: Кислоты 4-х и 8-и осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
2 |
1 |
1 |
5 |
5 |
|
Улучшенной серной кислоты |
2 |
1 |
1 |
6 |
6 |
|
Меланжа |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
|
Спирта и пищевых продуктов |
3 |
1 |
2 |
10 |
10 |
|
Пропана, аммиака, углеводородных газов |
2 |
1 |
1 |
10 |
10 |
|
Хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винохлорида, пентана, желтого фосфора, метанола |
2 |
1 |
1 |
6 |
6 |
|
Кальцинированной соды, поилвинилхлорида, расплавленной серы |
3 |
1 |
2 |
12 |
- |
|
Ядохимикатов, бензола |
2 |
1 |
1 |
6 |
6 |
|
Цемента |
3 |
1 |
2 |
10 |
10 |
|
Порошкообразных грузов |
3 |
1 |
2 |
6 |
6 |
|
Вагоны специального назначения: рельсошлифовальных поездов |
2 |
2 |
4 |
4 |
- |
|
Восстановительных поездов |
- |
4 |
- |
16 |
16 |
|
Пожарных поездов, передвижных и весовых поездов, щебеночных заводов, машинных станций, дистанций энергоснабжения |
3 |
3 |
3 |
15 |
15 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.