коэффициент сменных пятников от числа ремонтируемых
пятников на вагонах, .
Тарифный фонд заработной платы по расчету:
руб.
Доплата за выслугу лет В в среднем по депо, принимаем 15 % от , руб.:
руб.
Премия за качественное и своевременное выполнение работы П по данным депо, принимаем 40 % от + В, руб.:
руб.
Доплата по районному коэффициенту Р, составляет 15 % и начисляется на + В + П, руб.:
руб.
Надбавка железнодорожникам за особые условия труда Ж начисляется в размере 20 % от , руб.:
руб.
Годовой фонд основной заработной платы производственных рабочих по расчету:
руб.
Дополнительная заработная платав размере 10 % от годового фонда основной заработной платы по расчету:
руб.
Отчисления на социальные нужды принимаем 39,9 % от суммарной заработной платы по расчету:
руб.
Стоимость основных материалов определяем исходя из нормы расхода материалов на единицу продукции, годовой программы ремонта и коэффициента сменных пятников:
руб.
где 8 – норма расхода заклепок на один пятник, шт.;
1,2 – стоимость одной заклепки, руб.
Стоимость электроэнергии на образование сжатого воздуха для работы отбойного молотка и нагрева заклеп:
руб.
где 16 – мощность компрессора, кВт/ч;
0,017 – время работы компрессора на производство сжатого
воздуха для клепки одного пятника, ч;
10 – мощность нагревателя заклеп, кВт;
0,13 – время работы нагревателя заклеп, на один пятник, ч;
3000 – годовая программа ремонта;
0,3 – коэффициент сменных пятников;
0,5 – стоимость одного кВт/ч, руб.
Амортизационные отчисления определяются по формуле:
, (7.9)
где руб. при использовании отбойного молотка;
норма амортизационных отчислений, 6,7 % по расчету:
руб.
Затраты на ремонт и содержание оборудования 5 % от стоимости оборудования по расчету:
руб.
Прочие накладные расходы примем по данным депо 60 % от суммарной заработной платы рабочих, по расчету:
руб.
По расчету годовые эксплуатационные расходы равны:
руб.
Годовые эксплуатационные расходы после внедрения установки рассчитываются аналогично годовым эксплуатационным расходам до внедрения установки.
Тарифный фонд заработной платы:
, (7.10)
где нормативное время на смену одного пятника после
внедрения установки, чел /ч.
По расчету:
руб.
Доплата за выслугу лет в среднем по депо, принимаем 15 % от , руб.:
руб.
Премия за качественное и своевременное выполнение работ по расчету:
руб.
Доплаты по районному коэффициенту, по расчету:
руб.
Надбавка железнодорожникам за особые условия труда, по расчету:
руб.
Годовой фонд основной заработной платы производственных рабочих по расчету:
руб.
Дополнительная заработная плата, по расчету:
руб.
Отчисления на социальные нужды, по расчету:
руб.
Стоимость основных материалов до и после внедрения установки равны:
руб.
Стоимость электроэнергии на работу двух двигателей и нагреватель заклеп:
руб.
где 3 – мощность первого двигателя, кВт/ч;
0,117 – время работы первого двигателя, ч;
3 – мощность второго двигателя, кВт/ч;
0,1 – время работы второго двигателя, ч;
10 – мощность нагревателя заклеп, кВт/ч;
0,13 – время работы нагревателя заклеп, ч;
3000 – годовая программа ремонта;
0,3 – коэффициент сменных пятников;
0,5 – стоимость одного кВт/ч, руб.
Амортизационные отчисления, по расчету:
руб.
Затраты на ремонт и содержание оборудования, по расчету:
руб.
Прочие накладные расходы, по расчету:
руб.
По расчету годовые эксплуатационные расходы равны:
руб.
Годовая экономия на эксплуатационных расходах, по расчету:
руб.
Годовой экономический эффект от внедрения установки, по расчету:
руб.
Срок окупаемости установки для клепки пятников определим по формуле:
, (7.11)
по расчету:
года
Определим рост производительности труда, %:
, (7.12)
где трудоемкость клепки пятника соответственно до и
после изготовления установки, по расчету:
При нормативном сроке 3 года при изготовлении установки для клепки пятников себя оправдывает.
Реферат
В записке 107 страниц, 25 рисунков, 16 таблиц, 29 использованных источников.
СИСТЕМА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ПОЛУВАГОН, АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОЛУВАГОНОВ, РЕМОНТ ПОЛУВАГОНОВ, УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ КЛЕПКИ ПЯТНИКОВ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
В дипломном проекте рассматриваются системы технического обслуживания и ремонта вагонов. Разработана классификация полувагонов.
Проведен анализ неисправностей вагонов за период с сентября 1996 по август 1997 г. Проведен анализ отцепок полувагонов в текущий ремонт по ст. Ишим ВЧД-7 за 1999 г.
Рассмотрена технология и организация ремонта полувагонов.
Разработано приспособление для клепки пятника, которое позволило сократить время на клепку пятника с одного часа до 30 минут, а так же рассчитан экономический эффект от внедрения этого приспособления.
Выполнен расчет искусственного освещения вагоносборочного участка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.