Применение высокоэнергетических ресурсосберегающих технологий и оборудования в пассажирском комплексе Горьковской железной дороги, страница 5

№ п/п

Статьи расхода

Расчетная    форму­ла

Обо­значе­ние

Значение, руб.

1.

Стоимость материалов

РЗхЦ9+Р5хЦ11

СМ1

83

2.

Заработная плата

(Ц4хТЗ)х(100+В+ Д+П1)+(Т5хЦ6+Т4 хЦ7)х(100+В+П2+ ДУ100

ЗП1

44,3

3.

Начисления на 3/П

ЗШхН/100

HI

16,2

4.

Стоимость   электроэнер­гии

РбхЦЮ

СЭ1

21,2

5.

Амортизационные      от­числения

К2хА1хТЗ+КЗхА2 хТ4/ФхЮ0

AM

3,3

6.

Удельные капитальные вложения

Kl

0

7.

Себестоимость

СМ1+ЗШ+Н1+С,1

+АМ1

Cl

168

8.

Приведенные затраты

С1+ЕнхК1

31

168


2.3. ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НОВОГО ВАРИАНТА

№ п/п

Статьи расхода

Расчетная    форму­ла

Обо­значе­ние

Значение, руб.

1.

Стоимость материалов

Р1хЦ1+Р2хЦЗ+

Р4хЦ11

СМ2

168,5

2.

Заработная плата

(Ц5хТ1)х(100+В+ П1+Пм)+(Т2хЦ7)х (100хВ+П2)

ЗП2

37,2

3.

Начисления на з/п

ЗП2хН

Н2

13,6

4.

Стоимость электроэнергии

Р7хЦ10

с,

6,8

5.

Амортизационные отчис­ления

К2хА1хТ1+КЗхА2 хТ2/ФхЮ0

АМ2

50,9

6.

Удельные капитальные вложения

К2

0

7.

Себестоимость

СМ2+ЗП2+Н2+

С,2+АМ2

С2

277

8.

Приведенные затраты

С2+ЕнхК1

32

277

2.4. СУММАРНЫЙ ГОДОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ УПРОЧНЕНИЯ КОРПУСОВ АВТОСЦЕПКИ ( БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ ЗУБЬЯ) И ЗАМКОВ МЕТОДОМ ПЛАЗМЕННО-ПОРОШКОВОЙ НАПЛАВКИ

Э год-(31 хВ2/В1 -32)хА = (168x20/0,69 -277)х231  -1194000 руб. 3. ХВОСТОВИК АВТОСЦЕПКИ, БАЛОЧКА И ХОМУТ. 3.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Обо­значе­ние

Значение показателей

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Расход порошка на один ком­плект

кг

Р1

1,04

2.

Расход аргона на один комплект

м3

Р2

3,46

3.

Штучное время механической обработки под наплавку

н-час

Т2

1,8

4.

Штучное время плазменно-порошковой наплавки

н-час

Т1

3,35


1.

2.

3.

4.

5.

5.

Штучное время электродуговой наплавки

н-час

Т4

3,04

6.

Штучное время механической обработки после электродуговой наплавки

н-час

ТЗ

2,0

7.

Расход порошковой проволоки на один комплект

кг

РЗ

2,5

об

Расход резцов на механическую обработку под наплавку

шт.

Р5

0,05

9.

Расход электродов для ручной наплавки

кг.

Р4

2 3

10.

Расход резцов на механическую обработку после электродуговой наплавки

шт.

Р6

0,05

11.

Расход электроэнергии на ремонт по базовой технологии

квт-час

Р7

65

12.

Стоимость    оборудования    плаз-менно-порошковой наплавки

руб.

К1

756474

13.

Расход электроэнергии при плаз-менно-порошковой наплавке

квт-час

Р8

14

14.

Стоимость оборудования для электродуговой наплавки

руб.

К2

25056

15.

Стоимость станочного оборудо­вания для механической обработ­ки

руб.

КЗ

76578

16.

Количество  наплавленных  плаз-менно-порошковой наплавкой де­талей

шт.

А

38

17.

Средний межремонтный срок службы автосцепного устройства без упрочнения при среднем го­довом пробеге 273 тыс. км.

год

В1

1,5

16.

Межремонтный срок службы ав­тосцепного устройства после уп­рочнения при годовом пробеге 273 тыс. км.

год

В2

30

3.2. ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ   БАЗОВОГО ВАРИАНТА

№ п/п

Статьи расхода

Расчетная форму­ла

Обо­значе­ние

Значение, руб.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Стоимость материалов

РЗхЦ9+Р4хЦ8+Р6 хЦП

СМ1

122


1.

2.

3.

4.

5.

2.

Заработная плата

Ц4хТЗх(100+В+ Д+П1)+Т4хЦ7х

(100+Д+В+П2)/100

ЗП1

89

3.

Начисления на з/п

ЗШхН

HI

32,6

4.

Стоимость  электроэнер­гии

Р7хЦ10

СЭ1

141,4

5.

Амортизационные от­числения

К1хА1хТЗ+ЮхА2 хТ4/ФхЮ0

AMI

7,6

6.

Удельные капитальные вложения

Kl

0

7,

Себестоимость

СМ1++ЗП1+Н1

+С,1+АМ

Cl

393

8.

Приведенные затраты

С1+Е„хК1

31

393

3.3. ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НОВОГО ВАРИАНТА