Запасные части и материалы |
Количество |
1 |
2 |
Цепочка расцепного привода автосцепки с валиком, шт. |
3 |
Пружина рессорного подвешивания, шт. |
7 |
Замок автосцепки, шт. |
25 |
Замкодержатель автосцепки, шт. |
25 |
Подъемник замка, шт. |
25 |
Валик подъемника, шт. |
20 |
Предохранитель от саморасцепа, шт. |
20 |
Автосцепка в сборе, комплект, шт. |
4 |
Клин тягового хомута, шт. |
6 |
Подвеска маятниковая, шт. |
20 |
Балочка центрирующая, шт. |
15 |
Рычаг расцепной с кронштейнами, шт. |
3 |
Авторегулятор, шт. |
7 |
Воздухораспределители комплект, шт. |
12 |
Ручка режимного переключателя, шт. |
7 |
Кран разобщительный, шт. |
8 |
Кран концевой, шт. |
12 |
Рукав соединительный, шт. |
35 |
Кольцо прокладочное, шт. |
100 |
Трубка подводящая тормозного оборудования (Р35), шт. |
12 |
Башмак тормозной, шт. |
12 |
Колодка тормозная, шт. |
280 |
Триангель тормозной передачи, шт. |
7 |
Чека тормозной колодки, шт. |
40 |
Продолжение таблицы 1.6 |
|
1 |
2 |
Подвеска триангеля, шт. |
25 |
Валик тормозной рычажной передачи, шт. |
25 |
Валик подвески триангеля, шт. |
17 |
Шплинты разные, кг. |
6 |
Проволока диаметром (2-3) мм, кг. |
7 |
Пеньковолокно, кг. |
2 |
Крепежные изделия (метизы), кг. |
1 |
Колпак коробки скользуна, шт. |
4 |
Поводок выпускного клапана, шт. |
10 |
Скоба предохранительная тормозной тяги, шт. |
16 |
Перечень основных сооружений, оборудования, приспособлений и технической оснастки, которые используют осмотрщики-ремонтники при техническом обслуживании и ремонте вагонов, согласно типового технологического проекта ТК-234 – 96г., записан в таблице 1.7.
Таблица 1.7 – Основные сооружения, оборудование, приспособления и
технологическая оснастка
Наименование оборудования |
Количество, шт |
1 |
2 |
Оборудование |
|
Домкрат гидравлический |
4 |
Воздухопровод с колонками и устройством для опробования тормозов УЗОТ - Р |
1 |
Устройство для централизованного ограждения |
1 |
Электрическое освещение путей |
|
Продолжение таблицы 1.7 |
|
1 |
2 |
Основные сооружения |
|
Производственно бытовые помещения |
1 |
Пункты обогрева |
8 |
Приспособления, технологическая оснастка |
|
Стеллажи для хранения запасных частей и материалов |
12 |
Радиостанции: Motorola GP 350 (стационарная) Motorola GP 350 (переносная) |
1 8 |
В таблицах 1.8 и 1.9 соответственно, для парка отправления, записаны, согласно типового технологического процесса ТК-234, шаблоны и средства измерения, перечень инструмента и принадлежностей применяемых при техническом обслуживании поездов работниками ПТО.
Таблица 1.8 – Шаблоны и средства измерения
Наименование и назначение |
Периодичность поверки |
1 |
2 |
Толщиномер для измерения толщины обода колеса |
через 6 месяцев |
Шаблон для измерения вертикального подреза гребня |
через 6 месяцев |
Шаблон № 873 для проверки автосцепки |
1 раз в год |
Шаблон абсолютный |
через 6 месяцев |
Приспособление для измерения уровня фрикционного клина, с щупом для измерения суммарного зазора скользуна |
1 раз в год |
Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельс |
1 раз в год |
Приспособление для измерения перекоса и уширения кузова |
1 раз в год |
Кронциркуль |
1 раз в год |
Продолжение таблицы 1.8 |
|
1 |
2 |
Манометр переносной с верхним пределом измерения 1 МПа (10 кгс/см2), класс точности 1. |
1 раз в год |
Секундомер |
1 раз в год |
Таблица 1.9 – Инструмент и принадлежности осмотрщиков-ремонтников
Наименование инструмента |
Нормативно-технический документ |
1 |
2 |
Ключи гаечные размером 41, 50 мм, односторонние комплект |
ГОСТ 2841-80Е |
Зубило кузнечное и торцевое |
|
Кувалда |
ГОСТ 11401-75 |
Ломик лапа для извлечения чек тормозных колодок |
|
Ломик для проверки предохранителя от саморасцепа |
|
Зеркало |
ГОСТ 11716-91 |
Лупа |
ГОСТ 25706-83 |
Фонарь ФОС-2 |
ТУ 32 ЦВ-1170-89 |
Молоток слесарный массой 0,5 кг |
ГОСТ 2310-77Е |
Складной металлический метр |
|
Зубило слесарное |
ГОСТ 7211-86Е |
Ключи гаечные Размерами (17х19), (22х27), (14х17) мм |
ГОСТ 10112-80 |
Ключ трубный, рычажный |
ГОСТ 18981-73 |
Бородок слесарный |
ГОСТ 7214-72Е |
Сумка для инструмента |
1.5 Работа в транзитных парках
В транзитных парках поезда обрабатываются двумя бригадами в каждой бригаде по три технологические группы, каждая технологическая группа состоит из двух осмотрщиков-ремонтников боковиков, одного осмотрщика-ремонтника автоматчика и одного слесаря по ремонту подвижного состава. Для сокращенного опробования тормозов, в головной и в хвостовой частях парка также имеются по одному осмотрщику сокращенной пробы тормозов. Руководит работой бригад старший осмотрщик вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.