Второй "краб" устанавливается не ранее чем через 3 минуты после первого головного "краба" на границе между первой и второй группами вагонов например, между 10-м и 11-м вагонами, если в группах по 10 вагонов, или между 20-м и 21-м вагонами, если в группах по 20 вагонов.
Установка второго и последующих "крабов" производится аналогично первому головному с обязательным соблюдением той же последовательности описанной выше.
После установки последнего "краба" не ранее чем через 3 минуты производятся контрольные продувки тормозной магистрали, вызывающие срабатывание автотормозов в поезде.
Первая продувка с хвоста поезда производится путем кратковременного открытия концевого крана за последним "крабом".
Вторая продувка производится не ранее чем через 3 минуты после первой продувки с головы поезда путем кратковременного открытия концевого крана перед первым головным "крабом".
По истечении 3 минут после второй продувки тормозной магистрали можно приступить непосредственно к определению места самопроизвольного срабатывания автотормозов. Создаются такие же эксплуатационные ситуации, при которых происходит самопроизвольные срабатывания автотормозов в данном поезде (при трогании с места, в движении на перегоне или любые другие).
После самопроизвольного срабатывания автотормозов в поезде и его остановки производится считывание информации с установленных в поезде "крабов" и непосредственно определение места самопроизвольного срабатывания автотормозов. Считывание информации с установленных в поезде "крабов" после самопроизвольного срабатывания автотормозов начинается с последнего хвостового "краба" и далее последовательно со всех остальных, перемещаясь в головную часть поезда. Последним считывается первый головной "краб".
С помощью имеющегося кабеля и разъема пульт соединяется с последним хвостовым "крабом". Выключателем на корпусе пульта включается питание. На экране пульта появится изображение: - - - .
Нажать на кнопку пульта " Загрузка " на экране пульта появится изображение: L 1. Последовательным нажатием на кнопку " Выбор " устанавливается номер "краба", с которого производится считывание. После установки номера "краба", с которого производится считывание информации, необходимо нажать кнопку " Пуск ". На экране появится изображение: L L . Это свидетельствует о начале считывания информации с хвостового последнего "краба". После небольшого промежутка времени в дополнение к имеющемуся на экране появится цифровое изображение, характеризующее количество зафиксированных "крабом" торможений.
После окончания считывания информации на экране пульта появится изображение: - - - - .После появления такого изображения необходимо не выключая питания пульта отсоединить кабель с разъемом от "краба" и перейти к следующему "крабу", расположенному ближе к головной части поезда. Во время передвижения к следующему "крабу" изображение на экране включенного пульта может исчезнуть. Также изображение может исчезнуть и в любом другом случае, когда не на одну из кнопок пульта не нажимали более 25 секунд. При нажатии на любую из кнопок пульта предыдущее изображение на экране восстанавливается.
Аналогично описанному выше через кабель и разъем пульт подсоединяется к следующему "крабу", расположенному ближе к головной части поезда. Так как пульт находится во включенном состоянии, а изображение на экране отсутствует, для его появления достаточно нажать на любую из 4-х имеющихся на пульте кнопок. На экране появится предыдущее изображение: - - - - .
Нажимаем на кнопку " Загрузка " . На экране появляется изображение: L 1. Последовательным нажатием кнопки "Выбор" устанавливается номер "краба" с которого производится считывание. После установки номера "краба" нажимаем на кнопку " Пуск ".На экране появится изображение: L L. Начинается считывание информации. Через небольшой промежуток времени на экране в дополнение к имеющемуся изображению добавляется цифра, свидетельствующая о количестве торможений, зафиксированных данным "крабом". После окончания считывания информации с данного "краба" на экране вновь появится изображение: - - - - .
После этого необходимо, не выключая питания пульта, отключить разъем с кабелем от "краба" и перейти к считыванию информации с оставшихся "крабов", последовательно перемещаясь в голову поезда.
Последовательно перемещаясь с хвоста поезда до головы производится считывание информации со всех установленных "крабов", включая первый головной "краб", по описанной выше методике.
При подключении пульта через разъем с кабелем к головному "крабу" и нажатием кнопки " Загрузка " на экране как и в предыдущих случаях появится изображение: L L. Поскольку головной "краб" является первым по счету, следовательно, использовать кнопку "Выбор" нет необходимости. Нужно сразу нажать кнопку "Пуск". Появится изображение: L L. Затем добавится цифра, характеризующая количество торможений, зафиксированных данным "крабом". После окончания считывания появится изображение: - - - - -
Вся информация, считанная с "крабов", хранится в пульте до момента его выключения. Так же до выключения питания хранится информация о торможениях и в "крабах".
Считывание информации с "крабов" допускается один раз. После завершения считывания информации с "крабов" и отключения кабеля с разъемом от головного "краба" необходимо определить место, где в поезде произошло срабатывание автотормозов.
Для этого:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.