Ha пульте необходимо нажать кнопку "Результат". На экране появится изображение: Hi. После этого кнопкой "Выбор" необходимо установить номер группы вагонов, в которой производится определение места самопроизвольного срабатывания автотормозов. Нажимаем кнопку "Пуск". На экране появится изображение: 1—99. Далее нажимаем кнопку "Выбор". На экране появится изображение: 2-00. Эти изображения свидетельствуют о следующем: первая цифра указывает порядковый номер торможения, зафиксированного "крабами". Две последних цифры указывают в процентах от длины группы вагонов место, где произошло срабатывание автотормозов. После завершения установки всех "крабов" были проведены две контрольные продувки тормозной магистрали, предусмотренных технологией: одна с хвоста поезда, другая с головы состава. Эти контрольные продувки, вызывавшие срабатывание автотормозов в поезде, были выполнены за пределами групп вагонов, ограниченных "крабами". В том числе и третьей группы вагонов, которая в данном примере проверяется. Цифра 99 в 1-ом торможении показывает, что инициатор срабатывания автотормозов находится в хвостовой части поезда, а цифра 00 во 2-ом торможении - что инициатор срабатывания автотормозов находится также за пределами третьей группы, но уже в головной части поезда. При последующем нажатии на кнопку " Выбор " на экране появится изображение, характеризующее уже третье торможение, которое было вызвано в результате самопроизвольного срабатывания автотормоза. Если место самопроизвольного срабатывания автотормоза находится за пределами третьей проверяемой группы вагонов, то на экране будет изображение: 3-00 или 3 - 9 9, в зависимости от того в какой части поезда находится место самопроизвольного срабатывания автотормозов. Если, к примеру, появится изображение: 3 - 6 3, то это будут означать, что самопроизвольное срабатывание автотормозов произошло внутри третьей группы вагонов, а место самопроизвольного срабатывание автотормозов находится на расстоянии, составляющем 63 % от общей длины тормозной магистрали вагонов, входящих в третью группу вагонов. Считая от начала группы, т.е. места установки "краба" N3- . Если, к примеру, третья группа состоит из 10 вагонов, имеющих практически одинаковые базы, а следовательно, и длины тормозных магистралей, то можно утверждать, что причину самопроизвольного срабатывания автотормозов следует искать на 6-ом или 7-ом вагонах данной группы, считая с начала группы, т.е. с места установки "краба". Если в проверяемой группе присутствуют вагоны, имеющие значительные различия по базам (четырехосные и восьмиосные вагоны), то при определении места самопроизвольного срабатывания автотормозов необходимо сделать соответствующую поправку. Аналогично описанному выше производится проверка по определению мест самопроизвольного срабатывания автотормозов в других группах. После нажатия на кнопку " Результат " пульта, на экране высвечивается изображение: HI-- .Если проверяется первая группа вагонов, то достаточно нажать на кнопку "Пуск" пульта (кроме грузовых вагонов с шестизначной нумерацией), а также на вагоны-механизмы.
Приложение 1
НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫЕ ВЫЯВЛЯЮТСЯ ОСМОТРЩИКАМИ ВАГОНОВ
ПОСТОВ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ И ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ОБРАБОТКЕ СОСТАВА
Неисправности встречающиеся у вагонов при обработке:
1.- Обрыв стоек в месте соединения с верхней обвязкой (рисунок 1.1).
2.- Пробоина обшивы торцевой стенки крытого вагона (рисунок 1.1).
3.- Обрыв дуги крыши (рисунок.1.1).
4.- Трещина стойки (рисунок 1.1).
5.- Трещина концевой стоики (рисунок.1.1).
6.- Излом концевой балки (рисунок.1.1, 1.2, 1.3,1.4).
7.- Обрыв стоек в месте соединения с концевой балкой (рисунок 1.1).
8.- Обрыв кронштейнов расцепного привода (рисунок 1.1).
Рисунок.1.1 Рисунок 1.2
9.- Отсутствие расцепного рычага (рисунок.1.1).
10.- Обрыв лестницы (рисунок 1.1).
11.- Обрыв концевых стоек в месте соединения с концевой балкой (рисунок 1.1).
12.- Обрыв фрамуги в месте соединения с верхней обвязкой (рисунок 1.2).
13.- Обрыв двери (рисунок.1.2).
14.- Неисправность запорного механизма, открытые двери (за исключением случаев, предусмотрен-ных правилами погрузки (рисунок.1.2).
Рисунок.1.3 Рисунок.1.4
15.- Отсутствие борта (рисунок.1.3).
16.- Неисправность бортового запора (рисунок 1.3).
17.- Трещина корпуса автосцепки в месте перехода головки в хвостовик и зеве автосцепки,излом деталей механизма автосцепки,уширение зева, износы рабочих поверхностей по контуру зацепления автосцепки сверх допускаемых (проверяется в хвостовых вагонах).
18.- Обрыв цепочки расцепного привода, короткая или длинная цепочка Цепь расцепного привода соединяется с валиком подъёмника удлинённым звеном из прутка d=10 мм, внутренние размеры которого состовяют 35 х 45 х 18 мм. Цепь считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна нижняя часть замка выступает за упорную стенку зева автосцепки, цепь считается короткой, если нельзя положить плоскую часть расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна.
19.- Обрыв или трещина центрирующей балочки.
20.- Обрыв или трещина маятниковой подвески, неправильно поставленные маятниковые подвески (широкими головками вниз).
21.- Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мм. Кроме локомотива и первого гружоного вагона, разность допускается 110 мм. Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов:
- у пассажирских порожних вагонов более 1080 мм и у вагонов с пассажирами 980 мм.
- У грузовых порожних вагонов более 1080 мм и у гружоных вагонов менее 950 мм.
- У порожних четырёхосных вагонов с тележками ЦНИИ-Х3, у шести и восьмиосных вагонов менее 990 мм.
22.- Отсутствие валика подъемника автосцепки.
23.- Незакрепленные или закреплённые не типовым способом валик подъёмника (крепление болтом М- 10 х 90 под головку и гайку устанавливаются фасонные шайбы) недействующий предохранитель замка от саморасцепа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.