Организация вагонного хозяйства на гарантийном участке, страница 8

Наименьшее допустимое время снижения давления в главных резервуарах локомотива с 8.5 до 8.0 кгс/см2 в зависимости от длины состава и серии локомотива приведено в таблице 4.2.

Таблица 4.2-Допустимого времени снижения давления

Серия локомотивов,

Объём главных резервуаров (ГР) в литрах

Производительность компрессоров локомотивов с 7.0-8.0 кгс/см2 в сек

Проходимость блокировки усл. № 367 с 6.0 до 5.0 кгс/см2 в сек.

Плотность тормозной магистрали время в секундах при длине состава (в осях).

до 100

101150

151

200

201

250

251

300

301

350

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вл-22М две секции

100

70

50

44

40

34

Вл-11 две секции 1500 л.

33-35

18

70

50

40

30

27

23

Вл-11 три секции 2250 л.

50-52

27

105

75

60

45

40

35

Вл-11М три секции 3000 л.

60-70

36

150

105

75

66

60

55

Примечание: При проверке плотности тормозной магистрали (ТМ) при зарядном давлении 4.8-5.0 кгс/см2, нормы времени, указанные в таблице 3.2 увеличить на 10 %.

При измерении плотности тормозной магистрали (ТМ) при четвёртом положении РКМ, плотность  не должна отличаться в сторону уменьшения более чем на 5 секунд.

Для того чтобы проверить отпуск тормозов в составе поезда постановкой РКМ в первое положение и завысить давление в УР на 0.5 кгс/см2 сверх зарядного. В случаях не отпуска тормозов произвести повторное торможение с более глубокой служебной разрядкой УР, а  отпуск проверить таким же образом как указано выше.

Для замера перепада давления в ТМ необходимо на хвостовой вагон установить манометр. Если расход воздуха в хвосте поезда в заторможенном состоянии увеличился более, чем произведена ступень торможения, следует проверить плотность ТЦ и ЗР, утечек в подводящих трубах. Выявленные неисправности устранить.

При проверке плотности напорной сети локомотива необходимо кран машиниста от питательной трубы отключить путём поворота ручки комбинированного крана в горизонтального левое положение и наблюдать по манометру главного резервуара, при отключенных компрессорах. Падение давления с 8.0 до 7.8 кгс/см2 должно происходить за время не менее 2.5 минут (0.2 кгс/см2 за 2.5 мин).

Проверить производительность компрессоров локомотивов по манометру главных резервуаров (ГР) при втором положении РКМ. Нормы времени указаны в таблице 3.2.

Проверить проходимость блокировочного устройства усл. № 367 при включенных компрессорах, в первом положении РКМ по манометру главных резервуаров (ГР) путём открытия концевого крана тормозной магистрали (ТМ) со стороны проверяемого устройства. Время снижения давления с 6.0 до 5.0 кгс/см2 не должно превышать указанного в таблице 4.2.

Проверить стабильное поддержание зарядного давления в ТМ при втором положении РКМ.

Проверить плотность тормозной магистрали поезда и в целом локомотива (напорная сеть, магистраль). Плотность магистрали локомотива проверяется после перекрытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном, перекрытия комбинированного крана и по магистральному манометру (рис 3.2) наблюдают за падением давления, которое должно быть в пределах 0.2 кгс/см2 за 1 минуту, при отключенных компрессорах. Если претензий к локомотиву нет то неисправный воздухораспределитель в составе выявляем прибором ПОМСТО.


Рисунок 4.1-Панель управления локомотива.

4.2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРИБОРОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ

САМОПРОИЗВОЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ ТОРМОЗОВ

В комплект прибора "ПОМСТО" входят пять устройств "краб" устанавливаемых между головками соединительный рукавов в тормозную магистраль поезда, и пульт с соединительным кабелем для считывания результатов торможения с "крабов".

Все устройства, входящие в состав "ПОМСТО" имеют автономное питание (4 элемента типа N316 или аналогичные, напряжением 1, 5В).

Для определения места самопроизвольного срабатывания автотормозов могут быть использованы от двух (минимум) до пяти "крабов".

С увеличением числа используемых "крабов" возрастает точность определения и сокращается время работы. В зависимости от числа используемых "крабов" проверяемый поезд условно разбивается на равные, по количеству вагонов, группы. Например: при использовании 4-х "крабов" поезд из 60-и вагонов условно разбивается на 3 группы по 20 вагонов в каждой. На границах групп устанавливаются "крабы".

Установка "крабов" обязательно начинается последовательно с головной части поезда до хвостовой (рисунок4.2).


Рисунок 4.1-Схема установки ПОМСТО.

Перед установкой в тормозную магистраль "краб" должен быть в выключенном состоянии. В выбранном месте между вагонами в головной части с например:1-м и 2-м вагонами или локомотивом и 1-м вагоном) с соблюдением техники безопасности перекрываются концевые краны. Разъединяются головки соединительных рукавов и между ними устанавливается 1-й головной "краб".

После установки "краба" между головками соединительных рукавов тумблер на корпусе "краба" переводится в положение "вкл" после чего световой индикатор на корпусе "краба" мигает последовательно три раза. Это свидетельствует о его нормальной работе и исправном состоянии всех рабочих органов "краба".

Если же не произойдет троекратного мигания светового индикатора на "крабе", то "краб" следует снять и заменить в нем элементы питания, а затем установить его обратно на то же место. После включения "краба" и проверки его работоспособности произвести открытие концевых кранов.

В случае если после открытия концевых кранов в месте установки "краба" образовалась не плотность, необходимо перекрыть концевые краны, выключить тумблер на корпусе "краба", проверить