Наименьшее допустимое время снижения давления в главных резервуарах локомотива с 8.5 до 8.0 кгс/см2 в зависимости от длины состава и серии локомотива приведено в таблице 4.2.
Таблица 4.2-Допустимого времени снижения давления
Серия локомотивов, Объём главных резервуаров (ГР) в литрах |
Производительность компрессоров локомотивов с 7.0-8.0 кгс/см2 в сек |
Проходимость блокировки усл. № 367 с 6.0 до 5.0 кгс/см2 в сек. |
Плотность тормозной магистрали время в секундах при длине состава (в осях). |
|||||
до 100 |
101150 |
151 200 |
201 250 |
251 300 |
301 350 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Вл-22М две секции |
100 |
70 |
50 |
44 |
40 |
34 |
||
Вл-11 две секции 1500 л. |
33-35 |
18 |
70 |
50 |
40 |
30 |
27 |
23 |
Вл-11 три секции 2250 л. |
50-52 |
27 |
105 |
75 |
60 |
45 |
40 |
35 |
Вл-11М три секции 3000 л. |
60-70 |
36 |
150 |
105 |
75 |
66 |
60 |
55 |
Примечание: При проверке плотности тормозной магистрали (ТМ) при зарядном давлении 4.8-5.0 кгс/см2, нормы времени, указанные в таблице 3.2 увеличить на 10 %.
При измерении плотности тормозной магистрали (ТМ) при четвёртом положении РКМ, плотность не должна отличаться в сторону уменьшения более чем на 5 секунд.
Для того чтобы проверить отпуск тормозов в составе поезда постановкой РКМ в первое положение и завысить давление в УР на 0.5 кгс/см2 сверх зарядного. В случаях не отпуска тормозов произвести повторное торможение с более глубокой служебной разрядкой УР, а отпуск проверить таким же образом как указано выше.
Для замера перепада давления в ТМ необходимо на хвостовой вагон установить манометр. Если расход воздуха в хвосте поезда в заторможенном состоянии увеличился более, чем произведена ступень торможения, следует проверить плотность ТЦ и ЗР, утечек в подводящих трубах. Выявленные неисправности устранить.
При проверке плотности напорной сети локомотива необходимо кран машиниста от питательной трубы отключить путём поворота ручки комбинированного крана в горизонтального левое положение и наблюдать по манометру главного резервуара, при отключенных компрессорах. Падение давления с 8.0 до 7.8 кгс/см2 должно происходить за время не менее 2.5 минут (0.2 кгс/см2 за 2.5 мин).
Проверить производительность компрессоров локомотивов по манометру главных резервуаров (ГР) при втором положении РКМ. Нормы времени указаны в таблице 3.2.
Проверить проходимость блокировочного устройства усл. № 367 при включенных компрессорах, в первом положении РКМ по манометру главных резервуаров (ГР) путём открытия концевого крана тормозной магистрали (ТМ) со стороны проверяемого устройства. Время снижения давления с 6.0 до 5.0 кгс/см2 не должно превышать указанного в таблице 4.2.
Проверить стабильное поддержание зарядного давления в ТМ при втором положении РКМ.
Проверить плотность тормозной магистрали поезда и в целом локомотива (напорная сеть, магистраль). Плотность магистрали локомотива проверяется после перекрытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном, перекрытия комбинированного крана и по магистральному манометру (рис 3.2) наблюдают за падением давления, которое должно быть в пределах 0.2 кгс/см2 за 1 минуту, при отключенных компрессорах. Если претензий к локомотиву нет то неисправный воздухораспределитель в составе выявляем прибором ПОМСТО.
4.2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРИБОРОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ
САМОПРОИЗВОЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ ТОРМОЗОВ
В комплект прибора "ПОМСТО" входят пять устройств "краб" устанавливаемых между головками соединительный рукавов в тормозную магистраль поезда, и пульт с соединительным кабелем для считывания результатов торможения с "крабов".
Все устройства, входящие в состав "ПОМСТО" имеют автономное питание (4 элемента типа N316 или аналогичные, напряжением 1, 5В).
Для определения места самопроизвольного срабатывания автотормозов могут быть использованы от двух (минимум) до пяти "крабов".
С увеличением числа используемых "крабов" возрастает точность определения и сокращается время работы. В зависимости от числа используемых "крабов" проверяемый поезд условно разбивается на равные, по количеству вагонов, группы. Например: при использовании 4-х "крабов" поезд из 60-и вагонов условно разбивается на 3 группы по 20 вагонов в каждой. На границах групп устанавливаются "крабы".
Установка "крабов" обязательно начинается последовательно с головной части поезда до хвостовой (рисунок4.2).
Рисунок 4.1-Схема установки ПОМСТО.
Перед установкой в тормозную магистраль "краб" должен быть в выключенном состоянии. В выбранном месте между вагонами в головной части с например:1-м и 2-м вагонами или локомотивом и 1-м вагоном) с соблюдением техники безопасности перекрываются концевые краны. Разъединяются головки соединительных рукавов и между ними устанавливается 1-й головной "краб".
После установки "краба" между головками соединительных рукавов тумблер на корпусе "краба" переводится в положение "вкл" после чего световой индикатор на корпусе "краба" мигает последовательно три раза. Это свидетельствует о его нормальной работе и исправном состоянии всех рабочих органов "краба".
Если же не произойдет троекратного мигания светового индикатора на "крабе", то "краб" следует снять и заменить в нем элементы питания, а затем установить его обратно на то же место. После включения "краба" и проверки его работоспособности произвести открытие концевых кранов.
В случае если после открытия концевых кранов в месте установки "краба" образовалась не плотность, необходимо перекрыть концевые краны, выключить тумблер на корпусе "краба", проверить
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.