6.28. Уровень рентабельности и показатели торговой деятельности предприятий потребительской кооперации характеризуются следующими данными за год:
1 |
211,2 |
25,1 |
5,9 |
82,1 |
17,9 |
29 |
17 |
78 |
177 |
153 |
9 |
17,96 |
4,33 |
2 |
204,3 |
31,9 |
10,6 |
76,2 |
23,8 |
52 |
31 |
109 |
267 |
145 |
10 |
19,42 |
3,70 |
3 |
210,0 |
5,2 |
5,5 |
80,3 |
19,7 |
40 |
25 |
99 |
274 |
143 |
12 |
21,13 |
0,63 |
4 |
231,2 |
32,2 |
15,0 |
84,9 |
15,1 |
34 |
23 |
85 |
249 |
150 |
14 |
16,55 |
3,33 |
5 |
228,5 |
15,1 |
7,0 |
81,2 |
18,8 |
37 |
24 |
86 |
210 |
160 |
8 |
19,15 |
4,51 |
6 |
221,0 |
31,6 |
12,7 |
81,5 |
18,5 |
37 |
24 |
86 |
219 |
156 |
9 |
17,63 |
3,10 |
7 |
201,7 |
17,0 |
11,3 |
85,2 |
14,8 |
33 |
25 |
76 |
216 |
137 |
14 |
16,99 |
2,86 |
8 |
226,1 |
27,9 |
6,9 |
77,8 |
22,2 |
36 |
21 |
85 |
261 |
145 |
10 |
20,72 |
2,99 |
9 |
213,6 |
21,9 |
8,1 |
82,2 |
17,8 |
38 |
20 |
83 |
270 |
143 |
12 |
18,11 |
3,56 |
10 |
209,4 |
36,0 |
17,0 |
82,3 |
17,7 |
34 |
25 |
70 |
250 |
142 |
12 |
18,76 |
5,15 |
11 |
213,7 |
24,7 |
6,9 |
80,1 |
19,9 |
35 |
21 |
83 |
243 |
147 |
11 |
18,93 |
2,20 |
12 |
221,1 |
33,7 |
5,7 |
76,0 |
24,0 |
45 |
26 |
101 |
255 |
147 |
10 |
19,58 |
3,95 |
13 |
195,3 |
29,0 |
9,7 |
77,3 |
22,7 |
58 |
35 |
105 |
158 |
136 |
11 |
18,73 |
3,11 |
14 |
232,7 |
34,0 |
12,7 |
. 74,5 |
25,5 |
39 |
25 |
71 |
229 |
153 |
9 |
18,90 |
4,85 |
15 |
289,3 |
40,5 |
7,4 |
73,5 |
26,5 |
32 |
22 |
62 |
298 |
167 |
8 |
15,83 |
6,18 |
Вер |
еднем |
||||||||||||
208,8 |
24,4 |
8,4 |
78,0 |
22,0 |
37 |
25 |
80 |
239 |
152 |
11 |
18,97 |
3,49 |
Определите:
1. Параметры и критерии метода статистических уравнений зависимостей:
а) параметры уравнений зависимостей для каждого фактора; отразите их на графиках;
б) коэффициент и индекс корреляции;
в) сумму минимальных отклонений между теоретическими и эмпирическими значениями результативного признака;
г) коэффициент устойчивости связи для каждого из факторов;
д) параметры уравнения множественной зависимости и удельный вес влияния каждого из факторов на результативный признак.
2. Нормативные уровни факторов и результативного показателя:
а) нормативный уровень результативного показателя при изменении каждого из факторов на единицу;
б) нормативные уровни факторов для обеспечения изменения результативного показателя на единицу;
в) степень интенсивности использования факторов для обеспечения формирования среднего уровня результативного признака.
вши предприятия |
гсльниить труда,грн |
плата, грн |
ныи уровень издержек обращения, % |
рентаоель-ности,% |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
||||
8 |
10212 |
165 |
11,97 |
6,83 |
9 |
11586 |
171 |
13,05 |
6,07 |
10 |
9156 |
161 |
13,45 |
6,10 |
11 |
12501 |
173 |
10,13 |
7,10 |
12 |
11274 |
168 |
12,33 |
6,21 |
13 |
7700 |
150 |
15,23 |
3,70 |
14 |
9383 |
160 |
13,95 |
5,55 |
15 |
12255 |
170 |
10,17 |
6,90 |
В среднем |
||||
8732 |
158 |
13,44 |
6,11 |
Определите:
1. Параметры и критерии метода статистических уравнений зависимостей:
а) параметры уравнений зависимостей для каждого фактора; отразите их на графиках;
б) коэффициент и индекс корреляции;
в) сумму минимальных отклонений между теоретическими и эмпирическими значениями результативного признака;
г) коэффициент устойчивости связи для каждого из факторов;
д) параметры уравнения множественной зависимости и удельный вес влияния каждого из факторов на результативный признак.
2. Нормативные уровни факторов и результативного показателя:
а) нормативный уровень результативного показателя при изменении каждого из факторов на единицу;
б) нормативные уровни факторов для обеспечения изменения результативного показателя на единицу;
в) степень интенсивности использования факторов для обеспечения формирования среднего уровня результативного признака.
6.30. Уровень рентабельности и показатели торговой деятельности предприятий потребительской кооперации характеризуются следующими данными по торговым предприятиям за год:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.