Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности
ООО «Нефтеюганский речной порт» за 2009 год.
Таблица 2.3
Показатели |
Ед. изм. |
2009 год |
Выполнение К плану |
||
план |
отчет |
+ - |
% |
||
1. Объем грузов, всего, в т.ч. плоты налив сухогрузы 2. Грузооборот 3. Перевозка пассажиров 4. Пассажирооборот 5. Переработка грузов 6. Доходы всего |
тыс. т. тыс.т. тыс.т. тыс.т. млн.ткм. тыс. чел. млн.пкм. тыс.т. тыс. руб. |
130 - - 130 25 - - 450 32200 |
49,9 - - 49,9 28,1 27,7 5,6 607 32128 |
80,1 - - 80,1 3,1 27,7 5,6 157,0 -72 |
61,6 - - 61,6 112,4 - - 134,9 99,8 |
в т.ч. от перевозок от перегрузочных работ от подсобной деятельности 7. Расходы всего |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
23310 8890 - 28000 |
22708 9420 - 32966 |
-602 530 - 4966 |
97,4 106,0 - 117,7 |
в т.ч. от перевозок от перегрузочных работ от подсобной деятельности 8. Затраты на рубль доходов в т.ч. от перевозок на перегрузочных работах на подсобной деятельности 9. Прибыль-всего |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. коп. коп. коп. коп. тыс. руб. |
19750 8250 - 87,0 84,7 92,8 - 4200 |
23034 9932 - 102,6 101,4 105,4 - -838 |
3284 1682 - 15,7 16,7 12,6 - -5038 |
116,6 120,4 - 118,0 119,7 113,6 - -20,0 |
в т.ч. от перевозок от перегрузочных работ от подсобной деятельности 10. Прочие прибыли (убытки) в т.ч. продажа стройматериалов прочие операционные расходы списание дебит. задолженности списание материалов и прочие 11. Убытки от несохранных перевозок грузов 12. Численность работников 13. Фонд заработной платы 14. Среднемесячная з/плата 15. Объем капиталовложений 16. Дебиторская задолженность 17. Кредиторская задолженность 18. Налог на имущество и прочие 19. Прибыль в целом по ООО |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс.руб. чел. тыс. руб. руб./чел. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
3560 640 - - - - - - - 193 10000 4318 - - - -1200 3000 |
-326 -512 - -1106 1262 2264 -2750 -1882 - 189 11337 4999 1710 20255 39270 -1129 -3073 |
-3886 -1152 - -1106 1262 2264 -2750 -1882 - -4 1337 681 - - - 71 -6073 |
-9,2 -80,0 - - - - - - - 97,9 113,4 115,8 - - - 94,1 -102,4 |
20. Налог на прибыль и иные аналогичные платежи 21. Балансовая прибыль |
тыс. руб. тыс. руб. |
-3000 0 |
-2365 -5438 |
635 -5438 |
78,8 - |
Проанализировав 2007 г. и 2009 г. делаем вывод, что доходы порта увеличились на 17432 тыс.руб. или на 118,6 %; расходы так же увеличились на 18516 тыс.руб. или на 127,9 %. Прибыль 2009 года ниже, чем 2007 г. на 422 тыс.руб. или на 101,4%.
2.4 Выводы по анализу и постановка задачи дипломного проектирования
Западно-Сибирский регион является одним из крупнейших экономических районов России. Снабжение региона осуществляется практически всеми видами транспорта, но для северной его части речной транспорт играет важную роль. До 80 % всех грузов доставляется по речным водным путям. Нефтеюганский речной порт – транспортный узел, осуществляющий переработку различных видов грузов. Порт в своем составе имеет грузовой район, оснащенный перегрузочной техникой грузоподъемностью от 5 до 16 т. На причалах порта перегружаются различные грузы: железобетонные изделия, контейнеры, тарно-штучные грузы, щебень, нерудно-строительные материалы и др.
В регионе в связи с новыми условиями хозяйствования возник ряд малых транспортных предприятий, составляющих конкуренцию транспорту общего пользования, осуществляя перевозки дорогостоящего высокотарифицированного груза.
Местоположение речного порта (отсутствие других видов транспорта), наличие высокопроизводительной механизации и прочие положительные моменты дают основания для того, чтобы порт в новых условиях хозяйствования – рыночной экономике – перестроил свою деятельность и осуществил подъем транспортного производства.
Задачей дипломного проекта является технико-экономическое обоснование механизации и организации перегрузки щебня в Нефтеюганском речном порту.
3 Проектное обоснование районирования причалов и технических средств
3.1 Обзор и анализ современных и перспективных средств, схем механизации, способов доставки и технологии перегрузки грузов
Проектную задачу относим к техническому перевооружению.
Техническое перевооружение портов – это комплекс мероприятий по качественному обновлению активной части основных производственных фондов, связанных с внедрением новой перегрузочной техники и других технических средств порта, совершенствованием технологии и организации ПРР, комплексного обслуживания флота, единых технологических процессов в транспортных узлах и т.п.
При перегрузке навалочных грузов, кроме общих операций (перемещение из судна на склад, в вагон, и наоборот), выполняется ряд специфических операций – подгребка, зачистка трюмов и вагонов, рыхление слеживающихся грузов и др. Поэтому, кроме машин, выполняющих основные перегрузочные операции, применяют различные вспомогательные машины и оборудование. Для перегрузки значительной части навалочных грузов в качестве грузозахватных устройств используют грейферы – устройства, посредством которых осуществляют перегрузку грузов способом двустороннего зачерпывания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.