Показатели |
Значения |
||
Двигатель/Марка |
6CT 8.3C/ JCB 456 HT |
CumQSL9/Doosan DL400 |
|
Скорость передвижения максимальная (вперед/назад), км/ч |
37,4 |
38,0 |
|
Объем ковша, м3 |
3,3 |
3,9 |
|
Цена, млн.руб |
2,756 |
5,553 |
|
Грузоподъёмность, кг |
11757 |
22500 |
|
Таблица 3.8
Техническая характеристика бульдозера Shantui SD 13
Показатели |
Значения |
Двигатель |
SHANGCHAI D6114ZG4B, рядный, 4-тактный, прямой впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение |
Тип отвала |
Прямой, угловой |
Объём двигателя, см3 |
8,0 |
Масса, т |
14,0 |
Год выпуска |
2010 |
Цена, млн.руб |
2,343 |
Таблица 3.9
Характеристика машины трюмной подгребающей МТП-15
Показатели |
Значения |
Вид навесного оборудования |
Щетка, отвал комбинированный |
Основное назначение |
Подгребание остатков навалочного груза и зачистки настила трюма |
Скорость передвижения, км/ч |
|
- вперед |
7,25 |
- назад |
10,54 |
Цена, млн.руб |
0,710 |
4 Разработка технологических процессов и норм перегрузочных работ
4.1 Расчет норм перегрузочного процесса
Комплексная (сменная) норма выработки на одну технологическую линию (т/смену) будет
(4.1)
где часовая техническая производительность основной машины, т/ч;
время основной оперативной работы в течение смены, ч
Производительность перегрузочных машин периодического действия определяется по формуле:
, т/ч (4.2)
где:
продолжительность цикла, с,
масса груза в одном подъеме, т.
Время цикла поворотных кранов в общем виде выглядит так:
, с (4.3)
где:
tЗ, tВ – соответственно время захвата и высыпания груза, сек;
tХГ, tХП – соответственно суммарное время подъема, поворота и опускания с грузом или без него с учетом совмещения элементов цикла крана, сек.
Время основной оперативной работы в течении смены определяем по формуле:
, ч (4.4)
где:
продолжительность рабочей смены;
время подготовительно-заключительных работ, мин;
время по обслуживанию рабочего места, мин;
время перерывов, обусловленных организацией и технологией процесса, мин;
время на отдых и личные надобности, мин;
время на вспомогательные операции (крепление грузов, открывание и закрывание дверей вагонов, крышек трюмов и т.д.), мин.
,т/сут (4.4)
,т/нав, (4.5)
где:
потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут.;
потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.
, сут, (4.6)
где:
- коэффициент потерь времени по метеоусловиям.
, сут. (4.7)
Приведем расчеты по всем вариантам работ по первой схеме. Результаты по остальным схемам приведены в таблице 4.1.
Рассчитываем время циклов по всем вариантам первой схемы:
Судно-склад:
1 слой: tз1 = 12 сек; tв1 = 6 сек; tхг1 = 22 сек; tхп1 =20 сек.
2 слой: tз2 = 19 сек; tв2 = 6 сек; tхг2 = 22 сек; tхп2 =20 сек.
tц1 = 12 + 6 + 22 + 20 = 60 сек;
tц2 = 19 + 6 + 22 + 20 = 67 сек;
т/ч;
т/ч;
tоп=368 мин = 6,13 ч;
Р1ком = 230,1×6,13 = 1410,6 т/см;
Р2ком = 90,2×6,13 = 553 т/см;
т/см;
Рсут = 1221,3×3 = 3663,9 т/сут;
Рнав = 3663,9×(162-4,86-4,97) = 557645,6 т/нав.
Склад – автомобиль:
tз = 10 сек; tв = 13 сек; tхг = 16 сек; tхп = 14 сек.
tц = 10 + 16 + 13 + 14 = 53 сек;
Рчт = т/ч;
Рком = 326,1×6,13 = 1999,0 т/см;
Рсут = 1999,0×3 = 5997,0 т/сут;
Рнав = 5997,0(162-4,86-4,97) =912743,4 т/нав.
Судно – автомобиль:
1 слой: tз1 = 12 сек; tв1 = 13 сек; tхг1 = 16 сек; tхп1 = 14 сек.
2 слой: tз2 = 19 сек; tв2 = 13 сек; tхг2 = 16 сек; tхп2 = 14 сек.
tц1 = 12 + 13 + 16 + 14 = 55 сек;
tц2 = 19 + 13 + 21 + 19 = 62 сек;
Рчт1 = т/ч;
Рчт2 = т/ч;
Рком1 = 251,0×6,13 = 1541,1 т/см;
Рком2 = 97,6×6,13 = 597,9 т/см;
т/см
Рсут = 1331,2×3 = 3993,6 т/сут;
Рнав = 3992,6×(162-4,86-4,97) = 607825,92 т/нав.
Таблица 4.1
Нормы технологического процесса по вариантам работ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.