Технико-экономическое обоснование механизации и организации перегрузки щебня в Нефтеюганском речном порту, страница 4


Таблица 1.4

Технические характеристики перегрузочных машин, используемых на причалах

                Технические

характеристики

Ед.

изм.

Типы перегрузочных машин

Ганц-16-30

Альбатрос

Диер-65

РДК-160

ПГ-9

КПЛ-5-30

автопогр.

1.  Грузоподъемность

т

16

10/20

12

16

16

5

5

2.  Вылет стрелы, max/min

м

30/8

32/8

800/330

12

30/8

30/9

-

3.  Тип двигателя

4VD14.5/12

4VD14.5/12

ГАЗ-52

4.  Мощность двигателя

кВт

45

75

50,7

46

300л.с.

51,5

5.  Скорость подъема груза

м/мин

70

80

40

40

72

-

6.  Скорость изм. вылета      стрелы

м/мин

60,0

63,0

9,0

1,5

52,0

7.  Частота вращения

об/мин

1,75

1,60

3,50

3,50

1,75

-

8.  Высота подъема груза

м

23,0

22,0

21,4

12,1

18,4

-

9.  Глубина опускания груза

м

20,0

13,0

-

-

18,4

-

10.  Масса

т

100,0

191,0

30,0

27,0

89,1

5,8

11.  Стоимость

тыс.руб

200,00

401,00

27,84

62,88

260,00

4,45

12.  Страна-изготовитель

Венгрия

Германия

Германия

Германия

Венгрия

Венгрия

Россия


1.4 Характеристика речного и наземного транспорта, обрабатываемого в порту

В таблицах 1.6 и 1.7 отображены основные технические и технико-эксплуатационные характеристики наземного и речного транспорта, используемого на причалах Нефтеюганского речного порта.

Таблица 1.6

Технические характеристики автомобилей

Характеристика

Ед.

изм.

Марка автомобилей

КамАЗ-5511

самосвал

КамАЗ-5410

Тягач

КрАЗ-257

тягач

КрАЗ-256Б

Грузоподъемность

т

10,0

14,5

12,0

12,0

Габаритные размеры:

                   длина

м

7,1

9,58

5,77

4,44

                   ширина

м

2,5

2,5

2,48

2,43

                  высота / борта

м

2,7 / 0,82

2,08 / 0,65

/ 0,82

/ 0,65

Мощность двигателя

л.с.

210

210

240

210

Максимальная скорость

км/ч

80

68

68

71

Норма расхода топлива

л/100км

55

55

36

40

Использование в основном машин марки КамАЗ-5511 и КрАЗ-256Б обусловлено номенклатурой перегружаемых грузов, а именно преобладанием навалочных минерально-строительных материалов.

Таблица 1.7

Технико-эксплуатационные характеристики транспортного,

рейдового и служебно-вспомогательного флота

Номер

проекта

Мощность,

л.с.

Грузоподъем-ность, т

Главные размерения, м

Осадка, м

длина

ширина

высота

порожнем

в грузу

887-А

600

-

24,4

8,0

3,0 / 5,78

2,15

-

Р-14А

450

-

30,4

6,6

1,8 / 2,50

0,83

-

911-В

300

-

27,4

6,6

1,8 / 9,25

0,98

-

911-Б

300

-

25,4

6,6

1,8 / 12,8

0,89

-

Т-63М

150

-

17,27

3,78

3,6

0,84

-

942

-

1000

77,6

15,0

7,34

0,34

1,78

459

-

1500

77,6

15,0

7,34

0,34

1,78

Р-56

-

2800

86,07

17,8

9,1

0,39

2,61

1.5 Характеристика системы комплексного обслуживания флота в порту

Организацию комплексного обслуживания флота в ООО «Нефтеюганский речной порт» можно разделить на три группы:

  1. Портово-эксплуатационное обслуживание.

На балансе порта имеется буксир-толкач мощностью 600 л.с. «Рейдовый-6», производящий постановку и перестановку судов на рейде, формирование и расформирование составов, подача и постановка судов к причалу и отвод их от причала. Для откачки подсланевых и фекальных вод, отработанных масел, забора пищевых отходов и сухого мусора, промывки грузовых трюмов используется судно-накопитель грузоподъемностью 200 т.

Для бункеровки судов горюче-смазочными материалами в порту имеется бункербаза «ББ-61», на территории имеется закрытый склад, использующийся для нужд порта (хранение инвентаря, сменно-запасных частей, спецодежды и т.д.). Регулярно производится навигационное обслуживание (обеспечение путевой информацией, гидрометеорологическими сводками), культурно-бытовое и санитарно-медицинское (на территории порта имеется бытовой корпус с комнатами отдыха для плавсостава и экипажей транзитных судов, производится прием в стирку и обмен постельного и кухонного белья, здесь же при необходимости можно получить медицинскую помощь, имеются также раздевалки и душевые для рабочих комплексных бригад).