25. Как устроена контактная сеть на станциях и перегонах?
26. Как располагаются контактные провода и несущие тросы на прямых участках при вертикальной и косой цепных подвесках?
27. Как располагаются контактные провода и несущие тросы на кривых участках при вертикальной и косой цепных подвесках?
28. Какие изоляторы применяются в анкеровках проводов, в подвесных гирляндах и для крепления фиксаторов?
29. Какими недостатками обладают на Ваш взгляд какие-либо детали или узлы и Ваши рекомендации по улучшению их?
Литература
1. Горошков Ю.И., Бондарев Н.А. Контактная сеть: Учебник для техникумов.3-е изд. перераб. и доп. – М.:Транспорт, 1990. – 339 с.
2. Марквардт К.Г. Контактная сеть. – М.:Транспорт, 1977, с. 196 – 205.
3. Фрайфельд А.В., Бондарев Н.А., Марков А.С. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. – М.:Транспорт, 1987. – 336 с.
Лабораторная работа №2
ИССЛЕДОВАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТАКТНЫХ
ПОДВЕСОК И ТОКОПРИЁМНИКОВ
Цель работы
Целью работы является исследование вертикальных перемещений проводов контактной подвески под воздействием на них токоприёмника, изучение понятий: подъём провода, эластичность, жесткость контактной подвески, траектория движения токоприёмника, контактное нажатие.
Краткие теоретические сведения
От взаимодействия контактных подвесок и токоприёмников зависит качество токосъёма, при котором должны обеспечиваться высокая надёжность работы сети и токоприёмников, длительный срок службы контактных проводов и токосъёмных элементов (вставок). Главной задачей в этом процессе является стабилизация контактного нажатия. Вследствие различной высоты контактного провода над рельсами, неодинакового отжатия его токоприёмником и наличия сосредоточенных масс, высотное положение токоприёмника при его продольном перемещении изменяется.
Подъём контактного провода зависит от эластичности подвески и нажатия токоприёмника.
Эластичность контактной подвески характеризуется подъёмом контактного провода под действием приложенной к нему вертикальной силы нажатия. Эластичность в середине пролёта обычно выше, чем под опорами. Стремление к выравниванию эластичности вдоль пролёта заставляет усложнять конструкцию подвесок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.