2. Необходимые формулы, расчёты, таблицы.
3. Ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Чем можно объяснить появление отклонений между фактическими и расчётными значениями?
2. Почему при одинаковом изменении натяжения Т относительно Т0 на ± 0,5 даН провес несущего троса F изменяется относительно F0 не на одинаковые значения?
3. Чем отличается работа полукомпенсированной подвески от компенсированной?
4. В чем преимущества компенсированной подвески по отношению к полукомпенсированной?
Литература
1. Горошков Ю.И., Бондарев Н.А. Контактная сеть: Учебник для техникумов.3-е изд. перераб. и доп. – М.:Транспорт, 1990. – 339 с.
2. Марквардт К.Г. Контактная сеть. – М.:Транспорт, 1977, с. 196 – 205.
3. Фрайфельд А.В., Бондарев Н.А., Марков А.С. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. – М.:Транспорт, 1987. – 336 с.
Лабораторная работа №4
ИССЛЕДОВАНИЕ СХЕМ ПИТАНИЯ И УСТРОЙСТВ
СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Цель работы
Целью работы является изучение схем питания и секционирования контактной сети станций и перегонов как при постоянном, так и при переменном токах. Необходимо изучить назначение и устройство всех элементов этих схем: изолирующих и не изолирующих сопряжений, секционных изоляторов, разъединителей и т.п.
Краткие теоретические сведения
На дорогах постоянного тока при помощи питающих линий от шин тяговых подстанций в контактную сеть подается потенциал «плюс». Рельсы отсасывающими линиями соединяются с минусовой шиной тяговой подстанции.
На дорогах переменного тока контактную сеть подключают к выводу «а» или «в» вторичной обмотки тягового трансформатора, а вывод «c» соединяют с рельсами главных путей, рельсами подъездных путей тяговой подстанции и ее контуром заземления. Для обеспечения надежного электроснабжения тягового подвижного состава на межподстанционных зонах контактная сеть должна иметь двухстороннее питание. Между подстанциями устанавливают посты секционирования, улучшающие работу защит контактной сети от токов коротких замыканий и позволяющие, в случае необходимости, перейти на одностороннее питание межподстанционной зоны. На постах секционирования устанавливают быстродействующие воздушные выключатели при постоянном токе, а при переменном токе –элегазовые или вакуумные выключатели.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.