(3.10)
Зная уравнение состояния можно определять температурные зависимости натяжений и стрел провеса проводов и наоборот.
По аналогии можно получить выражения для цепной контактной подвески.
Стрелу провеса несущего троса полукомпенсированной контактной подвески определяют из выражения:
(3.11)
где Ti – натяжение несущего троса в i-м режиме, [даН];
Ki – натяжение контактного провода в i-м режиме, [даН];
fкi – стрела провеса контактного провода в i-м режиме, [м].
Стрелу провеса контактного провода находят по формуле:
(3.12)
где T0 – натяжение несущего троса, соответствующее беспровесному положению контактного провода, [даН].
Описание стенда
В лаборатории смонтирована модель компенсированной контактной подвески. Данная модель также позволяет исследовать полукомпенсированную подвеску, переводя компенсированную подвеску в режим полукомпенсированной.
Содержание работы
На модели задают различные натяжения для несущего троса и измеряют соответствующие им стрелы провеса контактного провода и несущего троса, которые затем сравнивают с расчетными.
Порядок выполнения работы
1. Задают натяжение несущего троса равное 1,5 даН, а контактного провода равное 1 даН. При этом натяжении несущего троса по линейке определяют стрелу провеса несущего троса и отметку положения контактного провода. Полученные данные заносят в табл.3.3. Необходимо отметить, что при этом контактный провод расположен беспровесно.
2. С помощью грузов задают натяжение несущего троса равное 2даН, по линейке измеряют провес несущего троса в середине пролёта и отметку положения контактного провода (в середине пролёта).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.