,
где – объем i-го груза по внешнему контуру,
– объем поддона без учета высоты
ножек;
– рассчитывается
коэффициент по формуле
Выбор складской ящичной тары производится в следующей последовательности:
1) в задании на контрольную работу задается 2 типоразмера ящичных поддонов из Приложения 1;
2) для каждого из заданных типоразмеров тары по формулам (1)¸(6) определяется наиболее рациональный способ раскладки для каждого груза из заданной номенклатуры;
3) по формулам (8) и (9) определяется масса брутто поддонов с грузами для всех рассматриваемых типоразмеров поддонов и грузов;
4) по коэффициенту выбирается вариант, в котором наиболее полно осуществляется
использование объема тары.
Габаритные размеры в плане транспортно-технологической
тары (кассет) в соответствии с ГОСТ 14861-91 принимаются
из стандартного ряда:
;
;
;
,
максимальная высота укладки грузов
– в пределах 0,7 от
наибольшего его размера в плане. Грузоподъемность тары должна соответствовать
стандартному ряду (приложение 1).
Размеры в плане транспортно-технологической тары должны соответствовать размерам ящичного складского поддона, выбранного в п.2.1.1.
Детали могут укладываться в кассете вертикально или горизонтально (рис. 2). Если длина детали в три и более раза превышает ее наибольший поперечный размер (диаметр для тел вращения), то ее следует располагать в кассете горизонтально в один ряд по высоте. В противном случае – вертикально.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.