3) кассеты специальные (рис. 2) в качестве транспортно-технологической тары.
Для сравнительно крупных грузов следует применять метод определения вместимости складской грузовой единицы посредством теоретической раскладки грузов на поддоны при помощи простых моделей-формул, основанных на взаимных соотношениях между размерами грузов и поддонов. Ниже приведены шесть из них, используя которые необходимо определить наиболее рациональный способ заполнения поддонов для каждого типоразмера обрабатываемых заготовок. Например, модель раскладки грузов по способу 1 (грузы раскладываются длинной стороной вдоль длины поддона, а короткой – вдоль ширины) имеет вид:
, (1)
где N1 – количество грузов (штук), помещающихся в данном поддоне при укладке их по способу 1; L, B, H1 – соответственно длина, ширина, высота поддона; H1 = H – h1 – (см. приложение 1); i, b, h – соответственно длина, ширина, высота единицы груза по внешнему контуру. Запись [ ] обозначает целую часть числа, получающегося в результате выполнения действия в скобках.
Соответственно:
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
Для каждого i-го груза (; n – номенклатура заданных грузов) из всей перевозимой номенклатуры производится проверка по приведенным выше способам укладки и выбирается способ, позволяющий наиболее полно использовать объем (грузоподъемность) тары.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.