Организационно-техническое проектирование микрологистической производственой системы, страница 12

Среднечасовая интенсивность грузопотока на участках К2 – Т3 – С2 – Т4 – К3 и К4 – Т9 – С5 – Т10 – К5 (см. рис.1) определяется количеством складских тар по формуле

,                                          (15)

где  – масса i-х грузов в одном складском поддоне, кг; .

Среднечасовая интенсивность грузопотока на участках К3 – Т5 – С3 и С4 – Т8 – К4 (см. рис.1) определяется количеством транспортно-технологических тар по формуле

,                                         (16)

где  – масса i-х грузов в одном транспортно-технологическом поддоне, кг.

Среднечасовая интенсивность грузопотока на участках С3 – Т6 – ТО – Т7 – С4 (см. рис.1) определяется количеством транспортно-технологических тар по формуле

,                                  (17)

где  – режим сменности работы ГПМ;  – время, отводимое ежедневно на профилактику и диагностику оборудования ГПМ, ч.

2.3. Определение параметров стеллажного склада

В задании на контрольную работу заданы длина  и высота  стеллажа для размещения в нем складских ящичных поддонов, выбранных в п. 2.1.1. Требуется определить размеры ячейки, число ячеек и высоту подъема грузозахвата стеллажного крана-штабелера, который обслуживает стеллаж.

Схема ячейки бесполочного стеллажа приведена на рис. 3. Высота яруса стеллажа С определяется по формуле

,                                               (18)

где - высота поддона без учета высоты его ножек,; - высота ножек поддона,; - расстояние по высоте от верха нижнего поддона до низа опорной поверхности следующего по высоте поддона,; .