Среднечасовая интенсивность грузопотока на участках К2 – Т3 – С2 – Т4 – К3 и К4 – Т9 – С5 – Т10 – К5 (см. рис.1) определяется количеством складских тар по формуле
,
(15)
где – масса i-х
грузов в одном складском поддоне, кг;
.
Среднечасовая интенсивность грузопотока на участках К3 – Т5 – С3 и С4 – Т8 – К4 (см. рис.1) определяется количеством транспортно-технологических тар по формуле
,
(16)
где
– масса i-х грузов в
одном транспортно-технологическом поддоне, кг.
Среднечасовая интенсивность грузопотока на участках С3 – Т6 – ТО – Т7 – С4 (см. рис.1) определяется количеством транспортно-технологических тар по формуле
,
(17)
где – режим сменности работы ГПМ;
– время, отводимое ежедневно на
профилактику и диагностику оборудования ГПМ, ч.
В задании на
контрольную работу заданы длина и высота
стеллажа для размещения в нем
складских ящичных поддонов, выбранных в п. 2.1.1. Требуется определить размеры
ячейки, число ячеек и высоту подъема грузозахвата стеллажного крана-штабелера,
который обслуживает стеллаж.
Схема ячейки бесполочного стеллажа приведена на рис. 3. Высота яруса стеллажа С определяется по формуле
,
(18)
где -
высота поддона без учета высоты его ножек,
;
- высота ножек поддона,
;
-
расстояние по высоте от верха нижнего поддона до низа опорной поверхности
следующего по высоте поддона,
;
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.