Организационно-техническое проектирование микрологистической производственой системы, страница 18

   ;                                                 (33)

 – время срабатывания приборов автоматического управления и корректирования положения относительно точки позиционирования, с; .

3.3. Выбор транспортных устройств

В качестве устройств транспортирования грузовых единиц в пределах производственной системы следует использовать транспортные роботы (напольные рельсовые или безрельсовые автоматические транспортные тележки, подвесные транспортные роботы, автоматические мостовые или стеллажные краны-штабелеры и т.п.). При больших интенсивностях грузовых потоков предпочтение следует отдать конвейерным транспортным устройствам.

Рельсовые тележки и стеллажные краны-штабелеры применяют при простой прямолинейной трассе, подвесные транспортные роботы – при прямолинейной, криволинейной и кольцевой трассах. Напольные транспортные безрельсовые тележки-робокары применяются при сложных разветвленных трассах.

Грузоподъемность транспортного устройства должна соответствовать массе брутто транспортной партии, под которой понимается число грузовых единиц, одновременно перемещаемых транспортным устройством.

Потребная среднечасовая производительность устройств транспортирования грузовых единиц  к ГПМ и обратно (функции Т6, Т7) определяются суммой интенсивностей грузопотоков на этих участках (см. п.3.1.), а число транспортных устройств циклического действия – по формуле

,                                                      (34)

где – потребная производительность устройств транспортирования грузовых единиц к ГПМ и обратно, 1/ч;  – время цикла транспортного устройства, ч;

 – коэффициент использования транспортных устройств по времени; n – число грузовых единиц в транспортной партии.