Организационно-техническое проектирование микрологистической производственой системы, страница 16

Потребная среднечасовая производительность складского крана-штабелера при приеме грузов из склада на участок комплектации транспортно-технологических тар (функция Т4), с участка комплектации на склад (функция Т5), со склада на приемную позицию транспортного робота (функция Т6) и обратно (функции Т7, Т8,Т9) также определится суммой интенсивностей грузопотоков на этих участках.

=

Потребная среднечасовая производительность средств транспортирования грузовых единиц  к ГПМ и обратно (функции Т6, Т7) определится суммой интенсивностей грузопотоков на этих участках.

=

Определенные таким образом  и  используются в дальнейшем при выборе складского крана-штабелера (см. формулу 21), а  – при выборе транспортного средства(см. формулу 34), в качестве которого в отдельных случаях может выступать и складской кран-штабелер.

3.2. Выбор автоматического стеллажного крана-штабелера

Складской автоматический стеллажный кран-штабелер выбирается из приложения 2 по грузоподъемности (максимальная масса брутто складского ящичного поддона) и высоте подъема грузозахвата, рассчитываемой по формуле (19).

Потребное число таких кранов-штабелеров определяется по формуле

,                                 (21)

где tц – время цикла складского крана-штабелера при приеме-выдаче грузовых единиц на участки комплектации и на внутрисистемный транспорт, ч;  – коэффициент использования крана-штабелера по времени в течение смены; в первом приближении .

Время цикла tц складского автоматического стеллажного крана-штабелера определяется исходя из циклограммы его работы  по формуле