Обоснование размера производственной партии. Разработка технологического процесса восстановления деталей. Разработка технологического процесса. Выбор способа восстановления детали

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение                                                                                                            

3

1     Обоснование размера производственной партии

4

2     Разработка технологического процесса восстановления деталей

5

2.1 Разработка технологического процесса                                                                               

5

2.2  Выбор способа восстановления  детали                                

7

2.3  Схемы технологических операций     

7

3 Разработка операций по восстановлению деталей

11

3.1 Исходные данные

11

3.2 Содержание операции

12

3.3 Определение припусков на обработку

12

3.4 Расчет режимов обработки

13

3.5 Расчет норм времени

14

4 Разработка технологического процесса сборки

20

4.1 Исходные данные

20

4.2 Технические условия на сборку

20

4.3 Технологический процесс сборки

21

5     Конструкторская часть                                                                         

23

Заключение 

24

Приложение А (основное). Маршрутная карта                                        

25

Приложение Б (основное). Технологические карты                                

29

Приложение В (основное). Комплектовочная карта                              

35

Приложение Г (справочное). Список литературы

40

Перечень графической части:

1 лист – Ремонтный чертёж детали, ф. А3;

2 лист – Сборочный чертёж, ф. А3;

3 лист – Чертёж приспособления, ф. А2;

4 лист – Деталировка, ф. А4;

5 лист – Деталировка, ф. А4.

Введение

Ремонт является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Увеличение масштаба производства автомобилей приводит к росту абсолютного объёма ремонтных работ.

Наряду с поиском путей и методов повышения надёжности, которые закладываются в конструкцию автомобиля при проектирование и внедряются в сфере производства, необходимо изыскивать пути и методы для решения той же задачи в сфере эксплуатации и ремонта. От того, как разумно будет использоваться ресурс автомобиля в эксплуатации, зависит действительный его срок службы до ремонта.

Огромные потенциальные возможности кроются в организации внедрении агрегатного и узлового методов ремонта. Применение этих прогрессивных форм организации ремонтного обслуживания автомобилей позволяет полнее использовать ресурс агрегатов и деталей, сократить простои в ремонте, значительно повысит срок службы автомобиля и агрегатов до КР. А это, в свою очередь, ведёт к сокращению общего количества КР.

Важным элементом оптимальной организации ремонта является создание необходимой технической базы, которая предполагает внедрение прогрессивных форм организации руда, повышения уровня механизации работ, производительности оборудования, сокращение затрат труда и средств.

Авторемонтное производство, получив значительное развитие. Ещё не в полной мере реализует свои потенциальные возможности. По своей эффективности, организационному и техническому уровню оно ещё всё отстаёт от основного производства-автомобилестроения

1 Обоснование размера производственной партии деталей

Размер производственной партии для восстановления деталей Х, дет/день, определяется по формуле

                                                 (1)

где       N =7500 - годовая производственная программа;

n =1 -  число деталей в изделии;

Фдн = 253 - число рабочих дней в году;

Км =0,39 -  маршрутный коэффициент восстановления деталей;

t =2 - необходимый запас деталей для обеспечения непрерывности    сборки.

 

Принимается Х= 23 дет/ден.

2 Разработка  технологического процесса восстановления деталей

2.1 Разработка технологического процесса

Характеристика детали и условий ее работы.

Вал ведущей конической шестерни редуктора заднего моста:

·  Материал – Сталь 20ХН3А ГОСТ 4543-71

·  Твёрдость:                            - на поверхности шлицев НRC 56, не менее,                            - под подшипники HRC 30, не менее

·  Класс детали – Прямые круглые стержни

·  Дефекты:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
525 Kb
Скачали:
0