4. секцию откачки от опоры турбины. 40;
5. подпитывающую секцию 42;
Корпус маслоагрегата состоит 5 частей:
1- верхней крышки с предохранительной сеткой;
2 -верхнего корпуса;
3-корпуса - вставки;
4- нижнего корпуса;
5- нижней крышки или крышки подпитывающей секции.
Объединение насосов в одном корпусе позволило сократить число приводов на двигателе, уменьшить число агрегатов и их вес, а следовательно двигателя в целом.
Маслофильтр МФ – 24 (рис. 5)
В узел фильтра входят следующие основные детали (рис.5):
- крышка I;
- сердечник 2;
- набор(12-13 шт.) фильтрующих элементов 3;
- перепускной клапан 11,12,13,14;
- болт - съёмник 10;
- детали сборки .
Фильтр служит для очистки от механических примесей масла, поступающего под давлением из нагнетающей секции маслоагрегата в двигатель. Периодически осматривая фильтр, можно по его состоянию судить не только о работе масляной системы, но и о качестве обслуживания работы силовых узлов двигателя и т.д.Так, обнаружив неметаллические частицы, можно утверждать, что нарушена инструкция заправки маслом; обнаружив частицы кокса - что имеется усиленное попадание газов в масло через лабиринтные уплотнения; обнаружив металлическую стружку - что происходит разрушение отдельных деталей. Следовательно, фильтр является одновременно и своеобразным индикатором условий работы отдельных узлов двигателя.
Воздухоотделитель ВО - 24А.
Отработанное в двигателе масло смешивается в воздухом, вспененное. Поэтому прежде чем направить масло в радиатор для охлаждения, из него нужно удалить воздух, для- отделения воздуха от масла, откачиваемого из двигателя на нем установлен агрегат центробежного типа - воздухоотделитель В0-24А (рис.6)
Воздухоотделитель ВО - 24А (рис.6)
Конструктивно воздухоотделитель состоит из корпуса 3 ,крышки 2 и ротора. Ротор включает вал 8, крыльчатку 4 коническую шестерню 6,детали крепления и уплотнения.
Центробежный суфлер ЦС-24А. (рис.7)
Рис. 7 – Центробежный суфлер ЦС- 24А
Центробежный суфлер ЦО -24А установлен в линии суфлирования масляной полости средней я задней опор ротора двигателя и служит для отделения масла от воздушно-масляной эмульсии, отводимой из масляной полости конической балка корпуса камеры сгорания.
Он состоит из корпуса 1(рис.7) крышки 3, переходника 25, ротора и деталей крепления и уплотнения.
Маслонасос ИКМ МИКМ-24А
Рис.8- маслонасос ИКМ МИКМ-24А- шестеренного типа (рис.8) и служит для подачи масла в систему измерителя крутящего момента двигателя с переменным давлением в зависимости от режима работы двигателя,
Он состоит из:
- корпуса; 15 (рис.9)
-крышки 10
- ведущей шестерни-вала 13;
- ведомой, шестерни 18;
- четырех игольчатых подшипников 19;
- деталей компенсации торцовых зазоров, к которым.
относятся четыре подпятника 12 и 17, две стальные втулки 22 с резиновыми уплотнительными кольцами З, две пружины 5 стаканы пружин 4.
Корпус отлит из алюминиевого сплава АЛ-5,имеет два фланца:
-один длякрепления крышки насоса
-другой - для крепления агрегата к картеру редуктора.
На этом фланце имеется отверстие I (см.рис.8) подвода масла к насосу из магистрали двигателя отверстие 5 подачи масла от насоса в систему ИКМ. и отверстие для прохода шлицевого хвостовика 4, который соединяется с приводом агрегата. В корпусе выполнены две расточки, монтируются ведущая шестерня —вал 13им.рис.9) и ведомая шестерня 18,которые вращаются на игольчатых подшипниках 18; подшипники вместе с наружными обоймами 20 и шайбами тируются в подпятниках 12 .Подпятники поджимают к шестерен пружинами 5 через стаканы 4.Пружины вторым концом опираются крышку 10.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.