Если в течение часа отсутствует сообщение от АТС, то на мониторе пульта ЦТЭ изменяется цвет индикатора АТСЦ. Все временные параметры в программе можно изменять.
При необходимости оператор ЦТЭ может связаться с АТСЦ через “удаленный доступ”, который позволяет выполнять все функции оператора АТСЦ.
Рисунок 9.1 – Схема организации ЦТЭ сети с использованием модемной связи
10 КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЕТИ
ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА
Капиталовложения представляют собой затраты на новое строительство предприятия.
Стоимость строительства объекта определяется путем составления сметы. Смета представляет собой документ, определяющий в денежном выражении размеры материальных затрат и являющийся основой для правильной организации строительства, его финансирования, снабжения оборудованием и материалами, а также анализа себестоимости строительства.
Общие расходы по строительству объекта складываются из прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений. К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с процессом строительства, – это зарплата рабочих основного производства, стоимость оборудования, материалов, деталей и полуфабрикатов, стоимость эксплуатации строительных машин и транспортных средств.
Накладные расходы – это расходы, связанные с организацией строительства. К ним относятся административно-хозяйственные расходы, расходы по обслуживанию рабочих, охране труда и технике безопасности, коммунальные услуги и т.п.
Для железнодорожного транспорта накладные расходы по строительным работам установлены в размере 17 % от суммы прямых затрат и плановые накопления в размере 2,5 % от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Накладные расходы и плановые накопления по монтажу оборудования учтены в стоимости монтажных работ, приведенной в соответствующих ценниках на монтаж.
К строительным работам относятся:
а) сооружение и реконструкция зданий;
б) земляные работы при прокладке кабелей связи.
Все остальные работы по устройствам связи, в том числе и оборудование АТС, относятся к монтажным работам.
При курсовом проектировании должна быть составлена смета на монтаж оборудования по приведенной в приложении Г форме.
Смета на монтаж оборудования учитывает все виды монтажных работ, а также настройку и регулировку аппаратуры при строительстве и пуске АТС, которые должны, как правило, определяться по ценнику на монтаж оборудования. Стоимость монтажных работ, производимых на АТСЦ, с учетом установки оборудования и стоимости кабельных изделий рекомендуется определять в размере 15 % от стоимости оборудования (ориентировочно).
Стоимость монтажных работ по источникам электропитания определяется в размере 37 % от стоимости оборудования электропитающей установки. В курсовом проекте источники электропитания не рассчитываются, т.е. объем электропитающей установки не определяется. Поэтому стоимость монтажных работ по источникам элекропитания принимается в размере 7 % от стоимости основного оборудования (ориентировочно).
Стоимость материалов, изделий, не учтенных при монтаже, берется в размере 7,5 % от стоимости установленного оборудования (ориентировочно).
Удорожание стоимости монтажных работ вследствие малого объема берется в размере 5 % от стоимости монтажных работ (ориентировочно).
В конце сметы определяют:
1) затраты на оплату льгот строительным организациям в размере 4,5 % от стоимости строительно-монтажных работ;
2) прочие расходы в размере 3 % от общей стоимости для оплаты льгот строительным рабочим, на сооружение временных помещений, приобретение средств транспорта и строймеханизмов;
3) расход на содержание аппарата заказчика и технадзор в размере 0,9 % от стоимости строительства;
4) непредвиденные расходы в размере 2,5 % от общей сметной стоимости.
По полученной общей сметной стоимости определяется технико-экономический показатель, т.е. стоимость строительства на один номер АТС.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 М. А. Баркун. – Цифровые автоматические телефонные станции./ Мн.: Выш. Шк., 1990. – С.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.