Станция Harris 20-20 может использоваться на любых железнодорожных узлах (станциях) в качестве ОС, УС, УАК. В нее могут быть включены как аналоговые, так и цифровые абонентские линии. Имеются широкие возможности по организации обходных направлений. В данной АТС отсутствует концентрация телефонной нагрузки, что повышает стоимость и увеличивает объем оборудования. Имеется резервирование групповых станционных устройств. Как и Meridian-1, станция имеет максимальное количество абонентских комплектов, размещаемых на одной плате, и обеспечивает все абонентские стыки. Трехпроводные соединительные линии, в отличие от Meridian-1, могут включаться только через дополнительную аппаратуру АЦО и СУВ системы ИКМ-30 и ей подобную.
Все станции имеют: однозвенное неблокируемое или звеньевое поле, достаточно хороший показатель по количеству вызовов, обслуживаемых за час, а также предоставляют дополнительные услуги. Недостатком рассмотренных АТС является отсутствие одночастотной системы сигнализации, которая широко применяется в настоящее время на существующей транспортной сети. Поэтому каждая из них должна быть оснащена дополнительным оборудованием, позволяющим обеспечивать согласование с существующими системами распределения информации.
Станция АТСЭ Ф позволяет включать как аналоговые, так и цифровые абонентские линии. Емкость станции достаточна для построения узла телефонной сети при отделении. Имеется резервирование групповых станционных устройств. Станция имеет максимальное количество абонентских комплектов, размещаемых на одной плате, и обеспечивает все абонентские стыки. Станции имеют достаточно хороший показатель по количеству вызовов, обслуживаемых за час, а также предоставляют большое количество дополнительных видов услуг. В АТСЭ Ф используются различные виды систем сигнализации, в том числе одночастотная, которая широко применяется в настоящее время на существующей транспортной сети.
Станции российского производства “Сигма” и “Омега” не могут быть использованы в качестве узлов автоматической коммутации и поэтому не соответствуют конечной цели проекта. Следовательно, как вариант замены, рассматриваться не могут.
Таким образом:
- станции Meridian-1 и АТСЭ Ф в наибольшей степени со-ответствуют требованиям сетей связи железнодорожного транспорта (ССЖДТ);
- станция MD-110 по многим показателям согласуется с требованиями ССЖДТ. Она уступает станции Meridian-1 по следующим показателям: по максимальному количеству соединительных линий, по максимальной длине цифровой абонентской линии, по объему оборудования и по потребляемой мощности;
- станция Harris 20-20 соответствует большинству требований ССЖДТ, однако она не имеет согласующих комплектов для включения трехпроводных соединительных линий. По сравнению со станцией Meridian-1 имеет несколько больший объем оборудования.
Из проведенного анализа видно, что сравниваемые ЦСК близки по своим техническим характеристикам и лишь незначительно отличаются друг от друга. Следовательно, одним из решающих факторов в выборе ЦСК является стоимость оборудования.
Стоимость оборудования, приходящаяся на один порт станции:
- Meridian – 1 – $550/номер;
- MD-110 – $800/номер;
- Harris 20-20 – $590/номер;
- АТСЭ Ф 50/100 – $70/номер.
Существенно влияет на стоимость организации связи тип встречной АТС. Капитальные затраты на одну соединительную линию между АТСЦ могут быть определены как
, (3.1), где , – соответственно стоимость одного порта АТСЦ и одного канн.-км. линейного тракта ИКМ;
– длина соединительной линии, км.
При организации связи между АТСЦ и АТС с пространственным делением каналов (АТСК, АТС КЭ) затраты на одну соединительную линию
, (3.2), где , – соответственно капитальные затраты на организацию одного входа АТС с пространственным делением каналов и стоимость одного комплекта оборудования ИКМ в перерасчете на полуканал ИКМ;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.