В задании на проект указываются размеры железнодорожного узла, топография размещения встречных АТС и абонентов, их категория, среднее число вызовов на одного абонента в час наибольшей нагрузки для всех категорий абонентов и всех видов соединений, средняя продолжительность одного разговора, процент отказов вследствие занятости вызываемого абонента, доступность выхода абонентов на другие сети связи.
Некоторые необходимые данные для учебного проектирования сети выбираются произвольно в соответствии со следующими рекомендациями:
а) конечная емкость АТС определяется максимальным числом номеров, которые могут быть задействованы в течение всего срока службы станции. По величине конечной емкости проектируются помещение станции и источники электропитания. Конечная емкость может быть принята на 30 – 50 % больше монтируемой и должна быть кратной 100;
б) число абонентов разных административных объектов определяется следующими соотношениями. Число абонентов управления дороги приблизительно в 1,5 – 2 раза больше числа абонентов отделения, а число абонентов отделения приблизительно в 2 раза больше числа абонентов крупной железнодорожной станции. Число абонентов квартирного сектора принимается равным 20 % от емкости станции;
в) для встречных станций должны быть определены тип аппаратуры и система нумерации абонентов (для АТС следует указать число знаков и первые знаки номера). Число знаков абонентских номеров встречных станций может быть от 2 до 7. Цифры первых знаков этих номеров зависят от характера обслуживаемого объекта и от типа станции.
Проект “Организация сети связи железнодорожного узла” должен состоять из расчетно-пояснительной записки и графической части, оформленных в соответствии с требованиями ГОСТов.
В процессе проектирования должны быть решены следующие задачи:
- технико-экономическое обоснование организации сети телефонной связи железнодорожного узла с применением современного коммутационного оборудования;
- организация сети телефонной связи железнодорожного узла с разработкой схемы связи и нумерации абонентских, соединительных линий;
- расчет удельных нагрузок на абонентскую и соединительную линию и определения их количества;
- выбора коммутационного оборудования с разработкой схемы организации телефонной связи железнодорожного узла;
- оптимизация расположения центральной (узловой) АТС по отношению к другим встречным АТС;
- разработки плана размещения оборудования проектируемо центральной (узловой) АТС;
- определение капитальных затрат.
Кроме перечисленных выше задач по указанию руководителя дипломного проектирования разрабатывается индивидуальное задание научно-исследовательского характера.
Графическая часть содержит следующие обязательные чертежи:
- схему сети телефонной связи железнодорожного узла;
- структурную схему организации сети телефонной связи железнодорожного узла с раскрытием структур АТС;
- схему оптимального расположения центральной (узловой) АТС железнодорожного узла;
- план размещения оборудования центральной (узловой) АТС;
- результаты научно-исследовательской части (при дипломном проектировании).
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Местная телефонная сеть организуется при управлениях и отделениях железных дорог, на станциях, заводах и других организациях и учреждениях железнодорожного транспорта. На крупном железнодорожном узле может быть несколько автоматических телефонных станций. При этом, как правило, организуются районированные местные сети. АТС размещаются в телефонных центрах тех территорий, которые они обслуживают.
Местные АТС должны обеспечивать:
- внутристанционную автоматическую связь между любыми абонентами;
- внешнюю автоматическую связь с городскими (сельскими) и учрежденческими АТС;
- автоматическую связь со специальными службами;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.