6. Изменение отношения к карьере по половому признаку
Итого |
|||||||||
10 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
Пол респондента |
Мужской |
Частота |
10 |
0 |
2 |
10 |
19 |
9 |
50 |
% в Пол респондента |
20,0% |
0,0% |
4,0% |
20,0% |
38,0% |
18,0% |
100,0% |
||
Женский |
Частота |
6 |
7 |
4 |
15 |
4 |
14 |
50 |
|
% в Пол респондента |
12,0% |
14,0% |
8,0% |
30,0% |
8,0% |
28,0% |
100,0% |
||
Итого |
Частота |
16 |
7 |
6 |
25 |
23 |
23 |
100 |
|
% в Пол респондента |
16,0% |
7,0% |
6,0% |
25,0% |
23,0% |
23,0% |
100,0% |
Из данных таблицы, а также столбиковой диаграммы видно, что четкое распределение по полу отсутствует. По позиции «10 — крайне важна» ответов у мужчин больше на 8% чем, у женщин, но по позиции «9» ответов женщин больше на 10%. Таким образом, можно сделать вывод, что для женщин карьера также важна, как и для мужчин. Это говорит об общей тенденции для современной молодежи — важности карьеры как главного фактора социально-трудовой мобильности.
Гипотезу №6 можно считать неподтвержденной.
7. Изучение главной мотивации к улучшению социального положения.
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Накопленный процент |
||
Валидные |
получать больше денег |
52 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
самоутвердиться в жизни |
24 |
24,0 |
24,0 |
76,0 |
|
добиться признания |
8 |
8,0 |
8,0 |
84,0 |
|
быть независимым(ой) |
4 |
4,0 |
4,0 |
88,0 |
|
Обеспечить свое существование |
12 |
12,0 |
12,0 |
100,0 |
|
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
Данные таблицы и графическое отображение данных в диаграмме наглядно показывает, что повышение финансовых доходов — наиболее предпочтительный мотив к улучшению своего положения в социальной структуре общества. Нельзя сказать, что тенденция к коммерциализации всех своих мотиваций является положительной стороной, но данный вывод вполне применим для современного российского общества, особенно для молодого поколения до 30-ти лет.
Таким образом, гипотеза №7 полностью подтверждена.
8. Изучение быстрой смены видов профессиональной деятельности как особенности трудовой мобильности молодежи.
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Накопленный процент |
||
Валидные |
точно готов(а) |
63 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
готов(а), если это необходимо |
28 |
28,0 |
28,0 |
91,0 |
|
точно не готов(а) |
9 |
9,0 |
9,0 |
100,0 |
|
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.