В заключении нашей курсовой работы, можно сделать вывод о том, что личностно-ориентированный подход в психологии играет важную роль в становлении личности. Вместе с тем он требует много ответственности и компетентности от специалиста-психолога. Он должен максимально грамотно подбирать инструменты и способы взаимодействия с каждым конкретным человеком. Психолог-педагог, который будет направлять процесс развития личности ребенка, берет на себя огромную ответственность, только обладая высоким профессионализмом, он сможет оказать нужную помощь и поддержку.
Список литературы
1) Бегалиева, С.Б. О личностно-ориентированном подходе как о сложном многомерном процессе / С.Б. Бегалиева, // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 8–3. С. 83–85.
2) Бодня, М.С. Использование личностно-ориентированного подхода в системе образования высшей школы / М.С. Бодня // Современные проблемы науки и образования. 2006. № 3. С. 83–84.
3) Бороздина, Л.В. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А.Н. Леонтьева / Л.В. Бороздина // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2013. № 2. С. 11–25.
4) Бостанджиева, Т.М. Проблема освоения профессиональными педагогами психологического содержания в личностно-ориентированном подходе / Т.М. Бостанджиева // Инновации в образовании. 2003. № 4. С. 49–56.
5) Воробьёва, А.А. Подходы к исследованию личностных черт в зарубежной и отечественной психологии / А.А. Воробьёва // В сборнике: Личность в Природе и Обществе Научные труды молодых ученых. Сер: "Психология и педагогика": составитель и научный редактор Е.Н. Полянская. Москва, 2011. С. 26–31.
6) Голубова, В.М. Исследование природы креативного мышления и креативности личности / В.М. Голубова // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-5. С. 1067–1071.
7) Гребенкина, Л.К. К вопросу о личностно-ориентированном подходе в современной гуманистической педагогике / Л.К. Гребенкина // В сборнике: Концептуальные основы и технологии гуманизации образования и воспитания Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Л.К. Гребенкиной. 1997. С. 72–75.
8) Гульянц, С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных образовательных концепций / С.М. Гульянц // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. № 2. С. 40–52.
9) Дежнева, В.В. Развитие мотивации при личностно-ориентированном подходе к обучению / В.В. Дежнева // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2006. № 2. С. 56–58.
10) Косарев, В.Н. К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании / В.Н. Косарев, М.Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2007. № 10. С. 89–94.
11) Лобанова, Н.Г. Личностно-ориентированное обучение как один из подходов профессионального воспитания / Н.Г. Лобанова // Научные исследования в образовании. 2007. № 1. С. 78–82.
12) Лобастов, Г.В. Личность и ее определения (к 90-летию Э.В. Ильенкова) / Г.В. Лобастов // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 20. С. 9–24.
13) Миронова, Г.В. Категории развития личности в традиционном подходе отечественной и зарубежной психологии / Г.В. Миронова // Перспективы науки. 2011. № 10 (25). С. 379–381.
14) Мишина, Е.И. Интегративный подход к исследованию личностной рефлексии / Е.И. Мишина // Акмеология. 2014. № S1-2. С. 159–161.
15) Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн; составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. СПб.: "Питер", 2000. 712 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.