ФИО |
Стаж работы в орг-ции (г.) |
Навыки работы |
Возраст |
Семейное положение |
Оклад (руб.) |
Савин М.В. |
10 |
Средние |
37 |
Холост |
30 000 |
Лукашов Э.Г. |
7 |
Средние |
40 |
Содержит жену и 2 детей |
20 000 |
Марфенина О.А. |
8 |
Плохие |
45 |
Мать – одиночка,3 детей |
19 000 |
Белов О.А. |
2 |
Отличные |
28 |
Холост |
23 000 |
Краснова И.П. |
9 |
Хорошие |
35 |
Замужем, муж работает, детей нет |
25 000 |
Лебедев В.М. |
3 |
Отличные |
39 |
Женат, жена работает, 3 детей |
17 000 |
Кукина О.Н |
6 |
Средние |
29 |
Содержит мужа и 1 ребенка |
20 000 |
Комаров С.А. |
3 |
Отличные |
42 |
Разведен, платит алименты на двух детей |
23 000 |
Першина Т.И. |
2 |
Хорошие |
55 |
Замужем, двое взрослых детей |
15 000 |
Зубова В.К. |
1 |
Средние |
44 |
Замужем, детей нет |
14 000 |
Как мы видим из представленных нам данных, в одном отделе работают 10 сотрудников, значит, данное предприятие, скорее всего, является крупным.
Смоделируем ситуацию, что это происходит на ПАО НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат). Предприятие располагается на территории Липецка (население 510 020 человек) и является градообразующим. Основные виды деятельности:
· горная добыча и генерация энергии
· производство стали
· производство готовой продукции (плоский прокат, тонколистовой прокат и т.д.)
На НЛМК задействовано 55 тысячи человек.
Само собой разумеется, что данная организация имеет разветвленную структуру, в которой транспорт играет важную роль. На территории комбината имеются собственные подъездные пути, сырье для изготовления доставляют ж/д путям из горнодобывающих регионов, а после готовая продукция развозится по России и 7 странам мира.
Рассмотрим конкретно отдел управления ж/д транспортом на станции Новолипецк. Поставлю себя на роль руководителя отдела. Ниже представлена его иерархия в структурном подразделении:
Служба движения
Цех эксплуатации подвижным составом
Управление железнодорожным транспортом
Управление железнодорожным транспортом на станции «Новолипецк»
Основными задачами работников являются:
· дежурство на станциях;
· проверка и поддержание подъездных путей в надлежащем состоянии;
· координация движения поездов с целью обеспечения правильного движения;
итд.
1.2. Это управленческая ситуации?
Решение проблемы относится к управленческим, так как происходит непосредственное управление человеческими ресурсами в следствие изменения управления производством. Необходимо оставить нужное количество людей, которые будут работать в новых условиях, а вместе с тем будет проходить их обучение.
Также данную проблему можно отнести к причинам. Если проигнорировать её, то начнет возникать ряд других проблем, которые уже будут симптомами по отношению к неправильной организации труда в отделе. Что же будет происходить?
1. Недостаточная нагрузка на сотрудников и заниженный план повлекут за собой ухудшение дисциплины, коллеги будут отвлекать друг друга, оставлять выполнение обязанностей на более поздние сроки;
2. Содержание лишних работников повлечет неокупаемые затраты. Найдем среднюю заработную плату 1 сотрудника, и рассчитаем, во сколько нам будет обходиться 2 работника в год.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.