где Dj - динамический фактор по сцеплению.
Динамическим паспортом называется динамическая характеристика с номограммой загрузок и графиком контроля буксования.
Динамической характеристикой называется графическая зависимость динамического фактора D от скорости движения Va:
D= f (Vа), где D – динамический фактор, определяемый свободной силой тяги Ра, отнесенной к массе транспортной системы .
Определим динамические факторы D для загруженной машины на каждой передаче по следующей формуле:
D==, (6.1)
где Ра- значения свободной силы тяги на каждой передаче.
Результаты занесем в таблицу 6.1
Таблица 6.1 – Динамический фактор для загруженного автомобиля
=35 |
=26,817 |
=20,12 |
=15,4163 |
||||
, Н |
,Н |
, Н |
, Н |
||||
77795,33 |
0,2337 |
59601,16 |
0,1791 |
44706,50 |
0,1343 |
34237,90 |
0,1029 |
80628,90 |
0,2422 |
61768,36 |
0,1856 |
46325,25 |
0,1392 |
35466,48 |
0,1066 |
82432,62 |
0,2477 |
63145,48 |
0,1897 |
47349,34 |
0,1423 |
36236,36 |
0,1089 |
83206,48 |
0,2500 |
63732,51 |
0,1915 |
47778,76 |
0,1435 |
36547,53 |
0,1098 |
82950,48 |
0,2492 |
63529,45 |
0,1909 |
47613,52 |
0,1430 |
36400,00 |
0,1094 |
81664,62 |
0,2453 |
62536,30 |
0,1879 |
46853,60 |
0,1408 |
35793,76 |
0,1075 |
79348,91 |
0,2384 |
60753,06 |
0,1825 |
45499,02 |
0,1367 |
34728,81 |
0,1043 |
76003,34 |
0,2283 |
58179,74 |
0,1748 |
43549,77 |
0,1308 |
33205,16 |
0,0998 |
71627,91 |
0,2152 |
54816,32 |
0,1647 |
41005,86 |
0,1232 |
31222,80 |
0,0938 |
69940,57 |
0,2101 |
53519,61 |
0,1608 |
40025,74 |
0,1203 |
30460,08 |
0,0915 |
64192,00 |
0,1929 |
49102,74 |
0,1475 |
36688,93 |
0,1102 |
27866,11 |
0,0837 |
57413,57 |
0,1725 |
43895,79 |
0,1319 |
32757,46 |
0,0984 |
24813,44 |
0,0745 |
=11,5666 |
=8,8625 |
=8,675 |
=6,6469 |
||||
, Н |
,Н |
, Н |
, Н |
||||
25656,42 |
0,0771 |
19606,86 |
0,0589 |
19185,98 |
0,0576 |
14609,06 |
0,0439 |
26556,32 |
0,0798 |
20260,87 |
0,0609 |
19821,96 |
0,0596 |
15033,23 |
0,0452 |
27106,34 |
0,0814 |
20637,53 |
0,0620 |
20185,38 |
0,0606 |
15232,08 |
0,0458 |
27306,50 |
0,0820 |
20736,85 |
0,0623 |
20276,23 |
0,0609 |
15205,63 |
0,0457 |
27156,79 |
0,0816 |
20558,84 |
0,0618 |
20094,52 |
0,0604 |
14953,86 |
0,0449 |
26657,20 |
0,0801 |
20103,49 |
0,0604 |
19640,25 |
0,0590 |
14476,79 |
0,0435 |
25807,75 |
0,0775 |
19370,79 |
0,0582 |
18913,41 |
0,0568 |
13774,40 |
0,0414 |
24608,43 |
0,0739 |
18360,76 |
0,0552 |
17914,01 |
0,0538 |
12846,70 |
0,0386 |
23059,23 |
0,0693 |
17073,39 |
0,0513 |
16642,05 |
0,0500 |
11693,69 |
0,0351 |
22465,09 |
0,0675 |
16582,63 |
0,0498 |
16157,49 |
0,0485 |
11259,29 |
0,0338 |
20449,40 |
0,0614 |
14925,48 |
0,0448 |
14522,10 |
0,0436 |
9805,86 |
0,0295 |
18083,85 |
0,0543 |
12990,98 |
0,0390 |
12614,16 |
0,0379 |
8127,13 |
0,0244 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.