Детали машин
Курсовые работы
- Полуавтоматическая муфта трансмиссионного сцепления легкового автомобиля
- Привод цепного конвейера (тяговое усилие цепи – 8,5 кН; скорость движения цепи – 0,25 м/с)
- Проектирование одноступенчатого редуктора общего назначения
- Проектирование привода (мощность электродвигателя - 2,2 кВт, частота вращения диска питателя - 10 об/мин)
- Проектирование привода конвейера (мощность на выходном валу - 3,8 кВт, частота вращения приводного барабана - 69,8 об/мин)
- Проектирование привода ленточного конвейера (скорость движения конвейера - 0,25 м/с, число зубьев звездочки - 12)
- Проектирование привода механизма общего вида и назначения (пластинчатый конвейер)
- Проектирование привода, состоящего из асинхронного электродвигателя единой общей серии 4А, двухпоточного редуктора и рабочего органа (барабана)
- Разработка общего вида привода и редуктора (мощность электродвигателя - 2,27 кВт)
- Разработка технологии обработки детали "Корпус коробки подач 3518020-46170"
- Разработка технологии обработки детали "Ось КЗР 0202641"
- Расчет индивидуального привода (мощность на выходном валу - 1892 Bт, скорость диска питателя - 0,53 м/с)
Ответы на экзаменационные билеты
Расчетно-графические работы