ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Сибирский федеральный университет (СФУ)
Дипломы, ГОСы
Проблемы репутации коммерческой фирмы (на примере компании «Майна-Вира») (Отзыв на дипломную работу)
Проблемы репутации коммерческой фирмы (на примере компании «Майна-Вира») (Рецензия на дипломную работу)
Доклады
Разработка стратегии роста на рынке программного обеспечения. Стратегический анализ пяти конкурентных сил
Дополнительные материалы
Изучения мнения и представлений о компании ООО «Формула» (Анкета)
Описание образов людей сотрудниками компаний
Рекомендации по формированию позитивного внутреннего имиджа компании ООО «Формула»
Конспекты лекций
О некоторых коммуникативных приемах дифференциации брэндов
Курсовые работы
Выявление позиции заданного производителя среди других производителей кондитерских изделий (Аналитический этап курсового исследования)
Маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий г.Красноярска (Исследовательский этап курсовой работы)
Эффективные рекламные коммуникации на современном российском рынке
Ответы на экзаменационные билеты
Ответы на экзаменационные вопросы № 1-33 по дисциплине "Маркетинг" (Сущность и определение маркетинга, цели и функции. Коммуникационная политика в маркетинге)
Отчеты по лабораторным работам
Методы определения безубыточности производства (марка ТС - Mitsubishi Pajero, коэффициент зависимости цена-спрос: 1,4)
Практика
Сладкая жизнь для россиян подорожает (Традиционный анализ статьи)
Расчетно-графические работы
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Сегментирование и выбор целевых рынков. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
Поведение покупателей на рынке предприятий. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга