Выявление позиции заданного производителя среди других производителей кондитерских изделий (Аналитический этап курсового исследования)

Страницы работы

Содержание работы

3. Аналитический этап

Собрав первичные данные по рынку кондитерских изделий, мы провели их анализ, рассмотрев широту товарного ассортимента производителей во всех, выбранных нами торговых точках, их представленность и проанализировав минимальную, максимальную и среднюю цены. Это необходимо для выявления позиций местного производителя, в нашем случае ЗАО «Краскон», среди других производителей кондитерских изделий.

 3.1 Широта товарного ассортимента производителей.

Товарный ассортимент представляет собой виды товаров, либо перечень видов товаров, представленных в торговых точках, на рынке и.т.д. Товарный ассортимент также может выступать в виде группы однородных товаров для определенного круга покупателей. В свою очередь, широта товарного ассортимента определяет количество видов товаров, входящих в ассортиментную группу. Анализ широты товарного ассортимента может показать на сколько предприятие развито, и на сколько устойчиво его положение в различных торговых точках.

В таблице 11 представлены данные характеризующие широту товарного ассортимента производителей, во всех рассмотренных нами торговых точках г. Красноярска.

Таблица 11  – Широта товарного ассортимента производителей.

Производитель

Пятерочка

Бабаевский

Каравай

Ботанический

Незнайка

Окей

Краскон

КрасныйЯр

Командор(мет-ов)

Командор(Молокова)

Итого

ООО «Волшебница кондитерская фабрика»

0

1

2

0

0

0

0

0

0

0

3

ООО «Кэдбери»

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

3

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

0

1

0

0

2

1

0

1

2

1

8

ООО «Крафт Фудс Рус»

0

0

2

1

1

2

0

3

2

4

15

ЗАО «Краскон»

1

0

1

0

0

1

10

2

2

4

21

 ОАО «Рот Фронт»

0

4

1

0

1

0

0

1

0

0

7

ОАО "Кондитерское объединение Россия"

0

0

1

0

0

2

0

0

1

1

5

ООО «Рошен»

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

ООО "Одинцовская кондитерская фабрика»

1

0

1

1

2

0

0

0

1

1

7

ЗАО «АВК Кондитерская фабрика»

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ООО «Златница»

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

СОАО «Коммунарка»

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

ЗАО «Конти Рус»

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

ООО «Нестле Фуд»

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

2

ООО «Победа»

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо»

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

ЗАО «Первый кондитерский комбинат «Азарт»

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

ОАО "Кондитерская фабрика им. Крупской"

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

2

ОАО «Кондитерская фабрика Абаканская»

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

ОАО «Красный октябрь»

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

2

Итого

5

8

10

4

7

10

10

10

8

13

85

Промежуточные данные таблицы показывают ассортиментную линейку каждого производителя в отдельно взятой торговой точке. Итоговые цифры  по горизонтали показывают общую ассортиментную представленность в рассмотренных торговых точках, а по вертикали – ассортимент шоколадных конфет в коробках «Ассорти» в каждой торговой точке. В результате можно сделать вывод о насыщенности той или иной торговой точки шоколадными конфетами в коробках «Ассорти» различных производителей.

          На рисунке 7 представлены данные по количеству ассортиментных позиций брендов.

Рисунок 7- Количество ассортиментных позиций производителей

Местный производитель Краскон имеет одну из самых широких ассортиментных представленностей, на равне с Крафт Фудс, Бабаевский, Рот Фронт и Одинцовской кондитерской фабрикой.

3.2 Представленность производителей в торговых точках

Далее проведен расчет представленности производителей в рассмотренных торговых точках г. Красноярска.

Представленность определяется как отношение числа торговых точек города , в которых представлена продукция производителя, к числу исследуемых торговых точек, где она могла бы быть представлена

 Таблица 12 - Расчет представленности производителей в рассмотренных торговых точках города.

Производители

Торговые точки, шт.

 ООО «Волшебница кондитерская фабрика»

2

ООО «Кэдбери»

3

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"

6

ООО «Крафт Фудс Рус»

7

ЗАО «Краскон»

7

 ОАО «Рот Фронт»

4

ОАО "Кондитерское объединение Россия"

4

ООО «Рошен»

1

ООО "Одинцовская кондитерская фабрика».

6

ЗАО «АВК Кондитерская фабрика»

1

ООО «Златница»

1

ОАО «Коммунарка»

1

ЗАО «Конти Рус»

1

ООО «Нестле Фуд»

2

ООО «Победа вкуса»

1

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо»

1

ЗАО «Первый кондитерский комбинат «Азарт»

1

ОАО "Кондитерская фабрика им. Крупской"

1

ОАО «Кондитерская фабрика Абаканская»

1

ОАО «Красный октябрь»

1

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
55 Kb
Скачали:
0