Рекомендации по формированию позитивного внутреннего имиджа компании ООО «Формула»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Приложение №10

 Рекомендации по формированию позитивного внутреннего имиджа  компании ООО «Формула».

1. Лидер компании «Формула» может выступить в роли человека-мифа, так как сегодняшний руководитель есть образец для подражания: молодой, энергичный, образованный, опытный, стремящийся развивать и развиваться, успешный (включая внешние атрибуты успешного бизнесмена). Именно этот образ целесообразно положить в основу мифа об идеальном управленце, но с включением в него двух существенных моментов – открытость для персонала и положительное отношение к предложениям и инициативам с его стороны. 

Исследование показало, что одним из самых сильных элементов имиджа компании «Формула» является имидж и личность ее первого лица – генерального директора. Ключевым моментом здесь становится переход от понятия и содержания «руководитель компании» к понятию и содержанию «лидер компании». То есть руководитель становится человеком, который мыслит глобальными категориями, предвидит потенциальные возможности, создает общее видение будущего, делегирует полномочия, ценит в людях различия, развивает командный подход к работе, чувство партнерства, приветствует перемены, демонстрирует знание технологий и личные достижения, обеспечивает удовлетворение клиентов, высокий уровень компетенции, проявляет готовность к совместному руководству, действует в соответствии с провозглашенными ценностями, достигший соответствующего уровня культуры, жизненного и профессионального опыта. Именно лидер призвать сформулировать такую идею, в которую поверят те, кто нуждается в вере (а таких в компании большинство!), которую готовы принять те, кому нужны объяснения. Но следует принять во внимание следующий факт: существует необходимость в переходе от лидерства, ориентированного на результат/задачу к лидерству, где вектор ориентации меняет направление в зависимости от ситуации – лидер, ориентированный на задачу, добивается больших результатов при неблагоприятных условиях (кризисы), лидер, ориентированный на людей приемлем при спокойном течении деятельности организации (любая повседневная работа).

 Разработка и внедрение определенных мифов, связанных с руководителем и самой организацией, помогут также сориентировать персонал на успех и подчеркнуть престижность и успешность той компании, в которой они все трудятся: «Мы – лучшая организация, которая только есть в нашем городе!».

Особое значение мифология приобретает для новичков в компании. Созданные мифы важно доносить до «новоприбывших» работников в формальной и неформальной обстановке, чтобы они были уверены в том, что все посты занимают в компании только высококвалифицированные ценные сотрудники, а сама организация, преодолев неимоверное количество препятствий и приложив «нечеловеческие усилия», по праву считается лидером в своей области.

2. Предлагается внедрить во внутриорганизационное пользование так называемую «Корпоративную Библию», в которой будут сформулированы идея создания организации, миссия, цели, принципы работы, основные моменты из истории компании,  корпоративный кодекс, описывающий трудовую жизнь сотрудника. Такой документ должен быть написан простым нескучным языком и красочно оформлен в отдельной папке для каждого сотрудника компании независимо от стажа работы в «Формуле» и занимаемой должности (в таком случае повышается управляемость коллективом, так как формируется единая система координат, регламентирующая, какие действия допустимы, а какие – нет, как сотрудники должны вести себя в разных ситуациях). Особое значение подобная папка приобретает для новичков, так как помогает им быстро адаптироваться в компании и с самого начала научиться правильно понимать ее содержание, становясь частью организации.

3. Предлагается расширить содержание «социального» пакета. Именно он является мощным инструментом материального стимулирования и одним из весомых элементов корпоративной культуры. Факт наличия и непосредственное содержимое «социального» пакета призвано демонстрировать то, как компания заботится о своих сотрудниках и насколько ценно для нее их присутствие. Опрос сотрудников компании ООО «Формула» выделил два существенных момента в плане материального стимулирования, которые рядовые работники и представители руководящего звена хотели бы иметь в виде льгот: помощь при крупных покупках (жилье, транспорт) и собственная база отдыха.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
49 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.