ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК) (СПбГУЭФ)
Конспекты лекций
Глобальный маркетинг товаров промышленного назначения
Инновационная стратегия. Распространение инноваций или диффузия инноваций
Интеграция процесса управления портфелем покупателей в систему стратегического планирования маркетинга
Коммуникации в маркетинге взаимодействия
Концептуальные и методические основы управления потенциалом покупателей
Методологические предпосылки маркетинга взаимоотношений. Формирование концепции маркетинга взаимоотношений
Планирование маркетинга взаимоотношений (промышленного маркетинга)
Сервисная политика фирм-производителей. Сервис как конкурентное преимущество
Стратегическое планирование маркетинга взаимодействия
Контрольные работы
Анализ удовлетворенности покупателей элитной офисной мебели
Статьи
Влияние продажи лицензионных технологий на стратегию разработки товара
Зачем государству оборонные активы?
Управление личными контактами в процессе купли-продажи